Категория: Маркетинг

Отель обладает рядом дополнительных возможностей для развития своего SPA. Hotel SPA может привлекать не только гостей из данного города живущих или работающих в доступности от данного SPA, но и гостей отеля. Целесообразно составлять общие с отелем программы, включая в стоимость проживания некоторые SPA услуги.

  • Привлечение в SPA гостей отеля:

    • размещение информации об услугах SPA на сайте отеля;
    • сайт SPA;
    • таргетирование и продвижение услуг SPA на сайте;
    • выкладка информации на ресепшн, по номерам, в ресторане;
    • активное продвижение на ресепшн;
    • небольшая экскурсия при поселении;
    • приветственный бесплатный массаж воротниковой зоны или foot-массаж на 15 минут;
    • включение услуг в стоимость номера (например, останавливаясь в отеле, гость может бесплатно пользоваться бассейном и спортивным залом);
    • правильная логистика (проходя в бассейн или фитнес-зал, гость должен пересекаться с администратором SPA, который сможет профессионально предложить SPA услуги);
    • внедрение клубных программ;
    • программы лояльности для гостей отеля, особые для постоянных клиентов.

  •  

  • Привлечение в SPA гостей, не проживающих в отеле:

    • сайт SPA;
    • таргетирование и продвижение услуг SPA на сайте;
    • реклама с использованием СМИ;
    • наружная реклама;
    • внедрение клубных программ;
    • программы лояльности для постоянных клиентов
    • выкладка информации на ресепшн и в ресторане;
    • проведение тематических мероприятий;
    • сотрудничество с бизнес-центрами, расположенными в радиусе SPA-центра;
    • сотрудничество со страховыми компаниями и т.д.

  •  

     

Привлечение в SPA гостей