Категория: Маркетинг
- Просмотров: 17860
Отель обладает рядом дополнительных возможностей для развития своего SPA. Hotel SPA может привлекать не только гостей из данного города живущих или работающих в доступности от данного SPA, но и гостей отеля. Целесообразно составлять общие с отелем программы, включая в стоимость проживания некоторые SPA услуги.
- Привлечение в SPA гостей отеля:
- размещение информации об услугах SPA на сайте отеля;
- сайт SPA;
- таргетирование и продвижение услуг SPA на сайте;
- выкладка информации на ресепшн, по номерам, в ресторане;
- активное продвижение на ресепшн;
- небольшая экскурсия при поселении;
- приветственный бесплатный массаж воротниковой зоны или foot-массаж на 15 минут;
- включение услуг в стоимость номера (например, останавливаясь в отеле, гость может бесплатно пользоваться бассейном и спортивным залом);
- правильная логистика (проходя в бассейн или фитнес-зал, гость должен пересекаться с администратором SPA, который сможет профессионально предложить SPA услуги);
- внедрение клубных программ;
- программы лояльности для гостей отеля, особые для постоянных клиентов.
- Привлечение в SPA гостей, не проживающих в отеле:
- сайт SPA;
- таргетирование и продвижение услуг SPA на сайте;
- реклама с использованием СМИ;
- наружная реклама;
- внедрение клубных программ;
- программы лояльности для постоянных клиентов
- выкладка информации на ресепшн и в ресторане;
- проведение тематических мероприятий;
- сотрудничество с бизнес-центрами, расположенными в радиусе SPA-центра;
- сотрудничество со страховыми компаниями и т.д.
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
Вторник, 15 ноября 2022
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр