Категория: Маркетинг
- Просмотров: 6673
Наружная реклама давно стала привычным атрибутом улиц. Количество рекламных объектов беспрестанно увеличивается, качество, и оригинальность при этом приобретают особое значение.
В основе представленных ниже кампаний лежит простое механическое действие, которое делает рекламное сообщение намного интереснее для аудитории.
- Быстросохнущий лак для ногтей Rimmel – реклама, мимо которой не пройдешь без эмоций.
- Скраб Pond’s «Пора» - креативный биллборд как нельзя лучше передает свойства Pond’s Anti-Bacterial Facial Scrub, описанные в рекламном слогане кампании: «Очищает поры. Борется с прыщами». При этом интерактив настоящий и постоянный, ведь уборщик – живой человек, который весь день чистит пору, доводя ее до девственной чистоты.
В основе следующих рекламных кампаний необычные перформансы.
- Зеленый щит от Adidas - похоже, что эта зеленая реклама для новой экологической коллекции кроссовок.
- Билборд Coca-Cola из растений, очищающий воздух - щит размером 18 на 18 метров состоит из 3 600 цветочных горшков, в которых растет кармона (Fukien tea) – кустарник, способный один поглощать до 13 фунтов ( около 5,9 кг) углекислого газа в год. Таким образом, один билборд сможет очищать воздух вокруг, поглощая в среднем 46 800 фунтов (более 21 000кг) углекислого газа ежегодно. Вся конструкция билборда максимально экологична: горшки выполнены из переработанных бутылок колы и наполнены органическими удобрениями. Внутри билборда находится водосберегающая ирригационная система, состоящая из множества клапанов, трубочек и генераторов. Кампания организована совместно с WWF.
- Реклама компании Nike – скамейки Nike: не сиди на месте. Чтобы простимулировать людей больше заниматься спортом и соответственно покупать спортивные принадлежности бренда Nike, у некоторых скамеек в парках убрали основную часть, на которой можно сидеть, оставив лишь спинки. Отличный рекламный ход в пользу здорового образа жизни!
Скучные билборды в прошлом, сегодня балом правит та реклама, которую пропустить или не заметить будет просто невозможно: креативные билборды, брендированные скамейки, масштабные инсталляции другие крутые идеи и решения в мировой наружной рекламе.
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
Вторник, 15 ноября 2022
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр