По каким причинам люди чаще всего меняют работу? Только ли дело в уровне заработной платы? Какие факторы влияют на решение сменить работу? Работодатели не всегда получают правдивые ответы на данные вопросы.
- Просмотров: 4845
По каким причинам люди чаще всего меняют работу? Только ли дело в уровне заработной платы? Какие факторы влияют на решение сменить работу? Работодатели не всегда получают правдивые ответы на данные вопросы.
Что может быть хуже для компании, чем потеря лучших кадров. Порой ценнейшие сотрудники уходят с любимой работы из-за ряда поступков руководителей, которые своими неосознанными или сознательными действиями раздражают, ранят и вынуждают искать другое место под солнцем.
Кадровая проблема в медицинском бизнесе — это не только дефицит профессиональных кандидатов на рынке. Порой мы, руководители, сильно расстраиваемся, когда потратили много времени и сил на обучение нового сотрудника, а он уходит или мы с ним прощаемся. На самом деле, уже в первые три дня работы можно определить подходите ли вы друг другу или нет.
Плохой климат в коллективе и несогласованность организации трудового процесса между отделами демотивирует сотрудников.
Последние 10 лет я работаю отраслевым психологом и оказываю поддержку многим руководителям и сотрудникам индустрии красоты и здоровья, спа и велнес. Многие истории вдохновляют, многие огорчают… Но каждый раз я удивляюсь как далеки руководители и сотрудники друг от друга, как жители разных планет.
Вопросы об оплате труда сотрудников волнует руководителя всегда. Не исключение и управляющие предприятий сферы красоты и оздоровления. Как платить? За что? Чем измерить качество труда и эффективность работника? Этими вопросами задается каждый руководитель особенной «красивой» индустрии.
Где найти грамотного специалиста? Этот вопрос давно уже стал криком души руководителей предприятий салонного бизнеса и спа. Учреждений, оказывающих услуги в сфере красоты и здоровья стало не просто много, а очень много и соискатели заняли выигрышную позицию «выбирающих». Но многие руководители по-прежнему надеются, что квалифицированные специалисты приплывут к ним сами, стоит только «свистнуть» – написать, что есть работа. Времена меняются...
Руководитель хочет от сотрудников за минимальное вознаграждение «качественной» работы. Портрет работника подробно описан в статье.
Специалист, который выбрал для себя спа-направление, не рассчитывает на особый вертикальный рост в карьере. Однако уровень его знаний и умений безусловно меняется. Сотрудник, который хочет расти должен постоянно учиться, посещать семинары, выставки, курсы, ведь знания играют большую роль в его готовности к столкновению и работе с различным клиентам и ситуациям. Исходя из этого, возможно разделение претендентов на несколько вариантов.
Когда деревья были большими и еще существовал Советский Союз, в нашей стране зародился новый вид заработка в простонародье называемый «шарашкой». И характеризовался он тем, что огромные массы работящих мужичков снимались с нажитых мест, и отправлялись на заработки за «длинным» рублем в далекие города, а если уже и совсем повезет, то и в далекие страны.
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...