- Автор: Лариса Бердникова
- Просмотров: 2187
Кадровая проблема в медицинском бизнесе — это не только дефицит профессиональных кандидатов на рынке. Порой мы, руководители, сильно расстраиваемся, когда потратили много времени и сил на обучение нового сотрудника, а он уходит или мы с ним прощаемся. На самом деле, уже в первые три дня работы можно определить подходите ли вы друг другу или нет.
Так ли хорош новый сотрудник, как о себе рассказывал на собеседовании? Сделать это можно на этапе адаптации, который плавно перетекает в испытательный срок.
Сохраняйте 5 правил, как помочь новому сотруднику адаптироваться на новом рабочем месте:
- Будьте заботливыми и внимательными с сотрудником
- Прикрепите к новичку наставника
- Предоставьте стажеру все необходимые материалы и документы для обучения
- Обеспечьте сотрудника чек-листами
- Практикуйте повторную аттестацию
Давайте новому сотруднику посильные задания – не позволяйте ему сидеть без дела, но и не перегружайте его избыточной информацией.
Как специалист своего дела, он обеспечит постоянный поток первичных заданий для сотрудника, быстро введёт его в курс дела, расскажет те нюансы, которые вы можете упустить.
Здесь вам понадобятся стандарты должности, которые включают в себя описание должности, функции, стандарты по внешнему виду, поведению, алгоритм взаимодействия с клиентами и коллегами. Материалы по оборудованию, методикам, процедурам. Соблюдайте последовательность обучения: начинайте с самого простого и только затем приступайте к более сложному. Не сваливайте на сотрудника всё разом, не перегружайте его объемом.
Чек-лист – это документ с контрольными вопросами. Он поможет проверить, как новичок усвоил новый материал. Разработайте чек-листы вместе с наставником. Проводите такую проверку только в письменном виде и под подпись.
Аналогичную проверку с помощью чек-листов можно устроить через месяц, затем через 3 месяца и через полгода.
Положительный результат адаптации – желание сотрудника остаться в компании. А у вас – желание продолжить его обучать.⠀
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр