- Просмотров: 5018
– У нас, когда бежишь, непременно попадаешь в другое место.
– Ха-ха-ха. Какая отсталая страна. Ну а здесь, знаешь ли, приходиться бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее. Побежали?!Льюис Кэрролл, «Алиса в Зазеркалье»
Период накопления своих клиентов в новом предприятии красоты и оздоровления обычно длится около года. Именно в это время салон или спа создает мнение о себе. Сначала приходят друзья и знакомые, затем постоянные клиенты привлекают своих друзей, знакомых, родственников и, если правильно выстроить политику салона и создать адекватный, приятный клиенту коллектив, процесс пойдет, и вот уже к своему косметологу, парикмахеру или массажисту попасть без предварительной записи просто невозможно.
Будет ли процветать салон или нет, зависит от каждого сотрудника
Но если вы чувствуете, что, несмотря на широкий ассортимент предлагаемых услуг, доступные цены и хорошее оборудование, клиенты долго не задерживаются, и, не успев стать постоянными, начинают подыскивать новые места, задумайтесь, почему они уходят, что их привлекает в других местах, почему вы не выдержали конкуренции? А может все дело в специалистах, которые у вас работают? Возможно, они очень стараются привлечь клиентов и делают для этого все, что можно. А может они делают то, что нельзя? Вот несколько зарисовок с натуры, примеры на которых учиться не стоит: Конкуренция: добросовестная и не очень.
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр