Продажи
- Просмотров: 6961
Директора передовых салонов красоты знают, что при правильной организации системы розничных продаж средств домашнего ухода и сопутствующих средств, прибыль можно увеличить на 20-30%.
Успешность продаж в салоне красоты зависит от нескольких факторов:
- правильно подобранный ассортимент,
- хороший мерчандайзинг,
- адекватное ценообразование,
- активность персонала салона в продажах.
Справка
О каждом из факторов можно многое рассказать, но сегодня мы уделим внимание самому сложному фактору – продажам персонала.
Кто должен продавать в салоне красоты или спа?
Ответ очевиден: специалисты и администраторы.
Какова мотивация к активным продажам?
Для того, чтобы ваши сотрудники по-настоящему захотели продавать, важно продумать и донести мотивацию к активным продажам.
Справка
Нематериальная мотивация
Формирование нематериальной мотивации заключается в том, чтобы объяснить персоналу смысл продаж. Для людей со сложившимися стереотипами о том что «продавать стыдно» или «я не буду втюхивать, я не продавец, а косметолог» важно объяснить истинную сервисную роль продаж.
Необходимо донести идею заботы о клиенте, а не просто навязывания средств домашнего ухода.
Покупая что-либо, клиент сам делает свой выбор. Если мы хорошо относимся к клиенту, почему он должен получать хороший уход только здесь, в салоне? Почему он должен использовать для домашнего ухода средства других марок? Если мы предлагаем ему комплексный уход, почему он должен остаться без дополнительной информации о домашнем уходе от нас? Ведь продажи средств домашнего ухода – это не что иное, как участие специалиста в процессе решения задач клиента, забота о том, чтобы клиент с помощью услуг и товаров салона достиг своих целей в области красоты и здоровья, ну и попутно имел возможность приобрести что-нибудь полезное, например, в подарок, кому-нибудь из членов семьи…
Материальная выгода. Как рассчитать процент продаж?
Продолжение данной статьи для зарегистрированных пользователей портала spamanagement.su
Уважаемые читатели, большинство статей, представленных на портале spamanagement.su, предназначаются директорам, управляющим или инвесторам предприятий красоты и оздоровления.
Если вы уже зарегистрировались, войдите, чтобы прочитать статью полностью.
Для того, чтобы подтвердить принадлежность к вышеуказанной категории, зарегистрируйтесь.
Ознакомиться с другими статьями без регистрации.
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр