Продажи

Категория: Продажи

Директора передовых салонов красоты знают, что при правильной организации системы розничных продаж средств домашнего ухода и сопутствующих средств, прибыль можно увеличить на 20-30%.

Успешность продаж в салоне красоты зависит от нескольких факторов:

  1. правильно подобранный ассортимент,
  2. хороший мерчандайзинг,
  3. адекватное ценообразование,
  4. активность персонала салона в продажах.

Справка

Мерчандайзинг (англ. merchandising) – подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.

О каждом из факторов можно многое рассказать, но сегодня мы уделим внимание самому сложному фактору – продажам персонала.

Кто должен продавать в салоне красоты или спа?

Ответ очевиден: специалисты и администраторы.

Какова мотивация к активным продажам?

Для того, чтобы ваши сотрудники по-настоящему захотели продавать, важно продумать и донести мотивацию к активным продажам.

Справка

Мотива́ция (от лат. movere) – побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Нематериальная мотивация

Формирование нематериальной мотивации заключается в том, чтобы объяснить персоналу смысл продаж. Для людей со сложившимися стереотипами о том что «продавать стыдно» или «я не буду втюхивать, я не продавец, а косметолог» важно объяснить истинную сервисную роль продаж.

Необходимо донести идею заботы о клиенте, а не просто навязывания средств домашнего ухода.

Покупая что-либо, клиент сам делает свой выбор. Если мы хорошо относимся к клиенту, почему он должен получать хороший уход только здесь, в салоне? Почему он должен использовать для домашнего ухода средства других марок? Если мы предлагаем ему комплексный уход, почему он должен остаться без дополнительной информации о домашнем уходе от нас? Ведь продажи средств домашнего ухода – это не что иное, как участие специалиста в процессе решения задач клиента, забота о том, чтобы клиент с помощью услуг и товаров салона достиг своих целей в области красоты и здоровья, ну и попутно имел возможность приобрести что-нибудь полезное, например, в подарок, кому-нибудь из членов семьи…

Материальная выгода. Как рассчитать процент продаж?

!

Продолжение данной статьи для зарегистрированных пользователей портала spamanagement.su

Уважаемые читатели, большинство статей, представленных на портале spamanagement.su, предназначаются директорам, управляющим или инвесторам предприятий красоты и оздоровления.

Если вы уже зарегистрировались, войдите, чтобы прочитать статью полностью.

Для того, чтобы подтвердить принадлежность к вышеуказанной категории, зарегистрируйтесь.

Ознакомиться с другими статьями без регистрации.