Продажи
- Автор: Jean-Guy de Gabriac (Жан-Ги Габриак)
- Просмотров: 10014
Продажа услуг в SPA при отеле должна быть систематизированной. Системный подход: это и эффективный менеджмент, и раннее бронирование, и особые предложения для групп, и реклама, все это позволяет стимулировать продажу услуг в SPA при отеле.
Как тренер и консультант, я систематически работаю с командами специалистов, работающих в SPA, наиболее успешные команды преуспели в общении с клиентами. В чем же секрет?
«Три сокровища» в посещении SPA
Я призываю специалистов помочь клиентам обнаружить «три сокровища» в посещении SPA:
- Обновленное тело – это лишь один результат от посещения SPA, который позволяет быть более здоровым и подвижным, чувствовать себя увереннее, продвигаться по жизни «в танце».
- Светлый разум, ведь SPA помогает сделать паузу, отдохнуть от суеты повседневной жизни, тревожных мыслей и рабочей нагрузки, принимать взвешенные решения.
- Мир в душе – это, пожалуй, самый главный результат от посещения SPA. Гармония и мир в душе поможет не оказаться в водовороте негативных эмоций: в гневе, разочаровании.
Именно поэтому вы должны поощрять свою команду развивать не только технические навыки, но и коммуникативность.
Эффективный менеджмент
Еще одним важным фактором успешного SPA является эффективное управление (эффективный менеджмент). Только правильная постановка целей может повлиять на конечный результат и поможет его предугадать и затем проанализировать. Вот почему важно зафиксировать и количественные, и качественные показатели и использовать инструменты менеджмента, основанные на ключевых индикаторах развития, для того, чтобы сначала правильно внедрить требования, а затем регулярно анализировать показатели (каждый день или каждую неделю) и развитие. В этом поможет правильное программное обеспечение, которое позволяет контролировать движение средств, а также включает множество других функций.
Для того, чтобы ускорить процессы развития и SPA стало рентабельным за более короткий промежуток времени можно воспользоваться услугами сторонних компаний, имеющих опыт управления подобными объектами (такими, например, как WTSInternational, которая управляет на сегодняшний день уже 100 SPA центрами во всем мире от США до Австралии).
Раннее бронирование
Предоставьте максимум возможностей клиенту забронировать услуги SPA сразу после того, как он забронирует свой номер. Для этого информация о раннем бронировании должна присутствовать во всех возможных источниках, в том числе ранее бронирование должно предлагаться по телефону.
Предложите особенные условия для раннего бронирования. Таким образом, вы сможете увеличить количество клиентов, покупающих ваши услуги.
Подготовьте особые предложения для групп
Сделайте специальные цены для группы людей, подготовьте особые предложения с бонусами начиная с некоторого количества забронированных услуг.
Предложите аренду SPA для проведения мероприятий.
Предложите компаниям сертификаты для того, чтобы, например, они могли поблагодарить клиентов, приехавших на выставку на их стенд, или сотрудников за достигнутые цели, провели запуск нового продукта перед прессой или торговой сетью, день рождения или годовщину свадьбы…
Что объединяет консьержа, персонал ресторана и администратора SPA
Очень важную роль в успехе SPA при отеле играют консьерж, персонал ресторана и администратор SPA, так как именно от них клиент ожидает рекомендаций. Поэтому все они должны уметь объяснить простыми терминами, и передать приятные ощущения, которые ваше SPA может предложить.
Для обучения и создания команды по бронированию номеров и продажам дополнительных услуг отеля, мы обычно приглашаем на тим-билдинг и команду администраторов SPA.
Таким образом, две команды начинают сотрудничать, что позволяет создать новую рабочую атмосферу, увеличить средний чек клиента в отеле и обслужить как можно большее число клиентов отеля в SPA центре.
Намекнуть о потребности и возможности визита в SPA
«Намеки» на SPA могут располагаться в ресторанном меню, например, наличие SPA-коктейля, или SPA-кухня в ресторане отеля будут ассоциироваться с наличием SPA-услуг в отеле.
Информация в лифте может привлекать тем, что клиенты отеля являются привилегированными клиентами SPA и имеют особые условия.
Мини карта в ванной комнате номера рядом с набором полезных предметов для ванной также должна привлечь внимание потенциальных клиентов.
И, конечно, указатели направления движения до SPA центра, на всех этажах чтобы клиенты приобрели или не потеряли мотивацию по дороге.
Таких методик очень много, о них мы поговорим в следующих выпусках журнала SPA management.
SPA при отеле: стимуляция развития бизнеса SPA (международный опыт управления)
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр