- Просмотров: 6645
Уникальный курс, не имеет аналогов в России.
Интенсивная подготовка высокоэффективного специалиста – менеджер по работе с клиентами для предприятий в индустрии красоты и оздоровления.
Старт седьмого потока 26 апреля 2019 г
Компетенции клиент-менеджера:
- Индивидуальное сервисное сопровождение клиентов
- Продажа курсовых программ с большим чеком
- Продажа возобновляемых процедур, длительное сопровождение и удержание клиентов
Введение такого специалиста на вашем предприятии позволит вам:
- выстроить эффективную работу с клиентами
- повысить возвратность и финансовый результат
- внедрить атмосферу клиентоориентированности и развить у всего персонала сервисные компетенции
Разработан и проводится двумя экспертами: бизнес-тренером, коучем Чаусовой Татьяной и бизнес-тренером, психологом Радченко Ингой.
Почему мы рекомендуем этот курс руководителям?
Менеджер по работе с клиентами – время пришло!
Наш клиент изменился. Основной запрос нашего клиента сегодня – повышение индивидуализации в обслуживании и повышение качества обслуживания. Клиентоориентированность – это тренд нашего времени!
Следование этому тренду гарантированно позволяет вам улучшить финансовые результаты, повысить качество обслуживания и вашу конкурентоспособность!
К сожалению, как показывает практика, даже при наличии сильных администраторов и специалистов, у них не всегда получается эффективно удовлетворять потребности клиентов. Традиционные администраторы сосредоточены на вопросах коротких и быстрых продаж, выручке сегодняшнего дня. А специалисты до сих пор «стесняются» продавать свои услуги.
По этой причине:
- Клиенты не знают о существовании 50% процедур вашего прайс-листа.
- Клиенты недовольны уровнем сервиса.
- Вкладывая огромные средства в привлечение новых клиентов, вместо прибыли мы получаем эффект "дырявого ведра" и несем потери!
Таким образом, нам приходится использовать потенциал своей клиентской базы всего на 20 - 30%!
Вам просто необходим сотрудник, умеющий управлять отношениями с клиентами, обладающий мягкой техникой продаж, навыком монетизации услуг и умеющий оказывать восхищающий сервис.
О грамотном маркетинге и безупречном сервисе говорят многие, но делают это правильно лишь единицы. Будьте в числе успешных!
Почему мы рекомендуем этот курс администраторам и специалистам?
Отзывы участников
Как руководитель с 20-летним стажем, могу уверенно сказать, этот курс, эта новая должность – необходима! Техники продаж, основанные на манипуляциях, мне всегда претили. Не только у клиента возникало ощущение, что ему что-то "втюхивают")). Сегодня наш клиент - другой! После курса «Клиент-Менеджер» я знаю новые, "экологичные" способы сотрудничества с нашими любимыми клиентами! Благодарность тренерам за науку – как понимать и сопровождать! Как эти техники реализовать в структуре и монетизировать! Я бы хотела быть клиентом такой клиники или салона, в котором есть Клиент-Менеджер. На третий поток едет мой сотрудник, и я уверена, что на моем предприятии будет не только отличный сервис, но и бережное отношение к самым главным людям в нашем бизнесе – КЛИЕНТАМ!
Петрусева Елена, ЦМК «Евро-Шарм», Абакан
Замечательный тренинг! Приобретение нового бесценного опыта, новых знаний и, главное, навыков! Очень внимательные и отзывчивые учителя. Очень логично, на мой взгляд, выстроен тренинг. И мы сделали правильно, что учились вдвоём: директор и администратор. Немного было трудно с выполнением домашних заданий, но не потому что они сложные, а потому что времени все время не хватает, но мы и с этим справились. И главное, не прерывать обучение! Правильно расставить приоритеты и найти время. Рекомендую всем!
Мамаева Людмила, директор оздоровительного клуба «Атмосфера»
Если вы хотите участвовать в обучении – оставьте заявку и мы вам перезвоним
Условия участия
- Участие очное
- Зачисление в группу происходит на основе собеседования и предоплаты
Стоимость участия
Пакет «Я учусь!» – 70 000 руб (в пакет входит: стоимость 4 модулей, кофе-брейки, методические пособия)
Пакет «Руководитель + сотрудник» – 119 000 руб (в пакет входит: 4 модуля для руководителя и сотрудника, диагностика на первом и последнем модуле, консультации в скайпе или очно, индивидуальные консультации по вводу должности на предприятии в течение 3 месяце после окончания курса)
Пакет «Внедрение клиент-менеджмента» – 150 000 руб (в пакет входит: 4 модуля для руководителя, управляющего, сотрудника, диагностика всех на протяжении 4 месяцев, консультации очно и в скайпе, индивидуальные консультации по вводу должности и системы клиентоориентированности на предприятии 6 месяцев, установочный тренинг по вводу системы клиентоориентированности для всех специалистов предприятия, диагностика персонала предприятия.
Для руководителей – после прохождения обучения вами, или вашими сотрудниками, оказывается консультационная поддержка по введению должности на предприятии:
- Диагностика и составление карты ресурса предприятия. Стоимость услуги зависит от количества сотрудников. Индивидуальное коммерческое предложение.
- Сопровождение предприятия по введению должности в динамике – от 3 до 5 месяцев. Стоимость услуги 15 тыс.руб. в месяц.
- Без оплаты - три дистанционные консультации в скайп (1 час) по оперативному менеджменту по вопросам введения должности в структуру предприятия.
Для участия в обучении – оставьте заявку и мы вам перезвоним
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр