Категория: Обучение для управляющих

17-18 февраля в Москве состоится уникальное обучающие мероприятие для руководителей подразделений и линейного персонала – Школа гостиничного сервиса.

Двухдневный интенсив по направлениям СПиР, хаускипинг, спа, велнес, бани, который состоит из лекций и практических мастер-классов от топовых экспертов-практиков пройдет в Cosmos Selection 5* / Аэропорт Шереметьево

  • Какое количество персонала необходимо для эффективной работы?
  • Нужны ли отдельные администраторы в спа или справится администратор СПиР?
  • Какое количество персонала необходимо для эффективной работы: сколько банщиков и массажистов должно быть в смене?
  • Как быстро адаптировать новых сотрудников для работы в загородном отеле?
  • Как грамотно мотивировать сотрудников зарабатывать на лучшем сервисе?
  • Как улучшить сервис и повысить доход отеля?

Если эти вопросы вам отзываются – пора в школу гостиничного сервиса от Ассоциации загородных отелей.

В программе школы гостиничного сервиса:

двухдневный интенсив по направлениям СПиР, хаускипинг, спа, велнес, бани;
тренинги и мастер-классы от топовых экспертов-практиков, которые делают лучший сервис в своих отелях;
обширная экспо-зона от партнеров мероприятия — компаний, владеющих передовыми технологиями в сфере гостиничного сервиса.

Регистрация по ссылке https://azo-hotels.com/shkola_gostinichnogo_servisa