
- Просмотров: 620

17-18 февраля в Москве состоится уникальное обучающие мероприятие для руководителей подразделений и линейного персонала – Школа гостиничного сервиса.
Двухдневный интенсив по направлениям СПиР, хаускипинг, спа, велнес, бани, который состоит из лекций и практических мастер-классов от топовых экспертов-практиков пройдет в Cosmos Selection 5* / Аэропорт Шереметьево
- Какое количество персонала необходимо для эффективной работы?
- Нужны ли отдельные администраторы в спа или справится администратор СПиР?
- Какое количество персонала необходимо для эффективной работы: сколько банщиков и массажистов должно быть в смене?
- Как быстро адаптировать новых сотрудников для работы в загородном отеле?
- Как грамотно мотивировать сотрудников зарабатывать на лучшем сервисе?
- Как улучшить сервис и повысить доход отеля?
Если эти вопросы вам отзываются – пора в школу гостиничного сервиса от Ассоциации загородных отелей.
В программе школы гостиничного сервиса:
двухдневный интенсив по направлениям СПиР, хаускипинг, спа, велнес, бани;
тренинги и мастер-классы от топовых экспертов-практиков, которые делают лучший сервис в своих отелях;
обширная экспо-зона от партнеров мероприятия — компаний, владеющих передовыми технологиями в сфере гостиничного сервиса.
Регистрация по ссылке https://azo-hotels.com/shkola_gostinichnogo_servisa
Новое в разделе
17-18 февраля в Москве состоится уникальное обучающие мероприятие для руководителей подразделений и ...
-
Продвижение санаториев со спа- и ...
Вторник, 15 ноября 2022
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр