Интервью с Артёмом Коробковым, руководителем по направлению HoReCa Фабрики Askona — лидеру российского рынка спальных мест для гостиниц, отелей и санаториев.

Подробнее: Товары для здорового сна на профессиональном рынке

Первая и уже очевидная сейчас для России и стран СНГ тенденция – это резкое снижение уровня жизни населения, которое оказывает сильнейшее влияние на предприятия в сфере красоты и здоровья.

Подробнее: Системное управление спа-центром или салоном в условиях турбулентности и мирового кризиса

Успех рентабельности салона при отеле зависит от многих факторов: это и хороший спа-менеджер, и совершенствование технологий продаж. Еще одним фактором, на мой взгляд, может послужить косметический бренд.

Подробнее: Отель, спа, косметическая марка – взаимовыгодное партнерство

Ещё с древности люди высоко ценили терапевтический эффект термальных вод и горячих источников. Самые ранние оздоровительные комплексы были построены шумерами около 4000 лет до нашей эры. Примерно в то же время древними греками был возведен храм бога медицины Асклепия, этот храм стал одним из первых в мире медицинских центров, куда люди с разных уголков планеты приезжали в поисках решения своих задач, связанных со здоровьем.

Подробнее: Развитие оздоровительного туризма. Точки роста и перспективные концепции

Министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Светлана Балаева предложила ввести "звезды" для российских санаториев по аналогии с гостиницами. Давайте разберемся, могут ли получить «звезды» российские здравницы.

Подробнее: Санатории тоже могут получить «звезды»

Эксперты туриндустрии поделились своими мыслями о ряде санаториев, которые прошли реновацию. По мнению Александра Елисеева и Илоны Ансоне следует обратить внимание на такие санатории, изменения в которых привели к положительным результатами, о них и пойдет речь ниже. Специалисты выбрали разные примеры концепций, историй и локаций.

Подробнее: Примеры успешной перезагрузки санаториев

Как известно, наличие спа при отеле является дополнительным аргументом в его пользу и способствует загрузке номерного фонда.

Гости выбирают отель с конкурентными преимуществами, таким является спа, поскольку наличие такого объекта обещает дополнительную возможность провести досуг в приятной атмосфере.

Подробнее: Значение новых концепций спа для отеля

Еще 15 лет назад в России под понятием спа подразумевали лишь площадь, оснащенную различными видами бань и бассейном. Именно этот смысл придают понятию «спа» до сих пор сотрудники отелей, если хотят обратить внимание клиентов на факт присутствия в их заведении оздоровительного комплекса. А вас как гостя мотивирует приехать, например, в отель просто наличие бассейна? Как часто вам говорят о преимуществах и уникальных услугах спа?

Подробнее: Когда спа – высокодоходный бизнес, а не структурное подразделение организации

Наш мир стремительно меняется, а вместе с ним и индустрия красоты. Следите ли вы за тем, как изменяются предпочтения клиентов?

Если еще пять лет назад можно было открыть спа-центр или салон красоты, предложив клиенту универсальный набор услуг. Основной принцип успешного предприятия заключался в предоставлении максимального спектра услуг и комфорта, мы гордились возможностью предложить эффективные процедуры для лица и тела, рук, ног и волос и знали, что именно будет востребовано. И вдруг все изменилось. Наши клиенты стали исчезать в неизвестном направлении.

Подробнее: Целевое сегментирование бьюти рынка

Один из важных вопросов о перспективах 2018 – станет ли велнес доступнее?

В данный момент, описывая велнес, люди, в основном, фокусируют внимание на физических или таких осязаемых понятиях, как питание, красота, фитнес, пространства для отдыха и так далее – все это действительно принадлежит к велнес-направлению, однако не является основополагающим для благополучия.

Подробнее: Станет ли велнес доступнее в 2018?