- Просмотров: 5498
[ интервью ]
Марина Радковец, SPA & Fitness Club Manager Lotte Hotel Moscow поделилась с нами главными особенностями направления SPA и Wellness в отеле.
- Марина, скажите, пожалуйста, является ли индустрия SPA&Wellness трендом для отельного бизнеса? Какие тренды Wellness-индустрии Вы выделяете для себя сегодня?
- Как изменяется посещаемость и прибыль отеля с появлением SPA? Как сказывается присутствие SPA на популярности отеля?
- Про потребности – что гости хотят видеть в SPA в отеле? Чего ждут?
- Марина, Вы хорошо знакомы с опытом работы с франшизой в спа-отеле. С какими трудностями вам приходится сталкиваться?
- В чем особенности продвижения услуг SPA в отеле? Они продвигаются отдельно или в комплексе?
- Есть ли свои секреты повышения уровня доходности SPA?
Безусловно, SPA и Wellness в тренде, и для отеля это дополнительный источник не только привлечения клиентов, но и дохода. На данный момент, на мой взгляд, наибольший интерес для клиентов сейчас представляют азиатские специалисты и процедуры в 4 руки в азиатском стиле. И конечно, важную роль играет высокий уровень сервиса.
Изначально, при открытии отеля, спа является лишь сопутствующей услугой отеля для предоставления гостям. Впоследствии все зависит от деловой активности руководящего состава. Могу сказать, что нам удалось превратить спа в достойную часть бизнеса, которая приносит солидные деньги. Из 100% гостей спа 70% – жители города и 30% – гости отеля. Такие цифры обусловлены тем, что запись производится за месяц вперед из-за дикой популярности спа и большой загрузки.
Безусловно, это: высокий уровень сервиса, высококвалифицированный персонал, современные тенденции в области спа-индустрии, индивидуальный подход, ну, и конечно, солидность абсолютно во всем.
Нам повезло с тем, что при подборе франшизы было принято решение заключить контракт с компанией, которая была представлена на мировом рынке уже более 15 лет и имела солидную репутацию. Соответственно, мы получили достойный персонал с высоким уровнем квалификации.
SPA – это неотъемлемая часть отеля, поэтому сложно представить 5* отель без SPA и достойный SPA не в рамках 5* отеля. Суть в том, что у гостя не должно быть разочарования от момента его заселения в отель до момента, когда он решит провести время в SPA. Для этого необходимо предоставлять высокий уровень сервиса на всех этапах. Мы используем только качественные материалы для процедур, халаты, тапочки, косметику люксовых брендов, предлагаем приветственные ритуалы, угощения для гостей, сотрудники говорят на нескольких языках и т.п.
Конечно есть! Это и проведение клиентских дней, и новинки. Мы стараемся постоянно расширять спектр услуг и внедрять дополнительную аппаратную косметологию.
Новое в разделе
Во втором этапе номинанты проходили проверку либо с помощью телефонных звонков, либо посредством ...
-
Достижения управляющих компаний в HR будут ...
Четверг, 11 июля 2024
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр