Категория: Эксперты и мнения

Интервью с коммерческим директором сети фитнес-клубов Pride Club Ириной Исаевой.

  •  Расскажите о вашей сети фитнес клубов. Сколько лет она уже существует? Сколько клубов в вашей сети?
  • Наша компания представляет пока еще совсем небольшую сеть фитнес-клубов под брендом Pride Сlub, при этом 2 действующих на сегодня полноформатных фитнес-клуба Pride имеют 6 - 7 летний «стаж» своей работы, а это значит, что мы уже накопили достаточный опыт для запланированного рывка вверх – как в количественном, так и в качественном отношении. Клубы Pride работают в сегменте «бизнес», наши посетители –  люди, живущие в зоне локации клуба.

  • В чем заключаются основные приоритеты сети клубов Pride? Какие традиции вы популяризируете?
  • Pride Сlub – это спортивные клубы бизнес-класса, ориентированные на тех, кто ценит свое время, комфорт и здоровье. И в то же время, мы хотим, чтобы фитнес окончательно перестал быть привилегией, а стал неотъемлемой частью жизнедеятельности каждого человека. Как бы высокопарно это не звучало, наша миссия – способствовать оздоровлению нации, приобщая людей всех возрастов и достатка к здоровому образу жизни. А квалифицированный тренерский состав предложит каждому члену клуба индивидуальные программы, которые позволяют решить конкретные задачи и сохранить результаты на долгое время.

  • А что для вас фитнес?
  • Термин «фитнес» – производный от английского to be fit – означает «быть в форме». Как и для любого другого человека, для меня «фитнес» – это не просто физкультура и спорт, не только физическая активность. Фитнес – это и правильное питание, разумный режим дня, полноценный отдых и восстановление… По сути, это целая наука о здоровом образе жизни, включающая разные аспекты и направления, связанные с улучшением и сохранением здоровья современного человека. А для меня в частности, это еще и любимая работа. Я работаю в сфере фитнес индустрии с 2000 года. И считаю, что этот выбор деятельности для себя в далеком прошлом – мое лучшее жизненное достижение (если, конечно. не брать в расчет такого счастья, как мои дети (Улыбается).

    pride club 1

  • Какие тенденции фитнес-индустрии, по вашему мнению, сейчас вышли на первый план?
  • Еще в 2013 году на одном из конгрессов IRHSA мы услышали от западных коллег: «Все активнее отвоевывают свой кусок фитнес пирога так называемые «бутики», фитнес-студии, специализирующиеся на каком-то одном направлении – например, пилатес, кроссфит, сайкл…»

    Российское фитнес-сообщество также признало этот тренд в развитии индустрии. Сейчас мы наблюдаем рост числа студий такого формата и в России. Стали появляться современные студии, предлагающие своим клиентам принципиально новый подход к тренировкам, они сочетают последние технологии с личным отношением к каждому клиенту, стимул с синергией, опыт с увлеченностью. Студии практикуют принципиально другой подход к ведению бизнеса. Лидеры рынка, в том числе, уже предлагают, наряду с возможностью выбрать полноформатный фитнес клуб с большим набором услуг, возможность заниматься в специализированных студиях под своим брендом, делая акцент на одно из популярных фитнес-направлений. Студии не ставят себе цель – удовлетворить потребности всех, они ориентируются на интересы и запросы конкретной аудитории, которой они смогут предложить качественный и эффективный продукт.

    Наша миссия – способствовать оздоровлению нации, приобщая людей всех возрастов и достатка к здоровому образу жизни.Исаева Ирина

    В России фитнес-индустрия, по-прежнему, находится на этапе роста, а вход в растущий рынок и тот невысокий процент вовлеченности (проникновения) населения в фитнес (в сравнении с данными по мировой индустрии) всегда обеспечивает бизнесу стабильность и прибыльность, и позволяет рассчитывать на финансовый успех в ближайшие 5-10 лет.

    Еще, все более актуальным становится понимание, что сегодня в клубах половина клиентов относится к т.н. «поколению Y», как их называют социологи. Это люди 15-30 лет, которые максимально активно используют в своей жизни гаджеты, они ценят аутентичность и свободу выбора, они всегда на гребне волны, в курсе всех новинок и трендов. И именно они, «миллениалы», заставляют производителей фитнес оборудования делать свой продукт все более технологичным и высокоинтеллектуальным, именно они толкнули фитнес индустрию на внутренние изменения, дали толчок к открытию специализированных фитнес-бутиков, студий. Люди поколения Y больше всего ценят новизну, они хотят получать яркие впечатления, общаться в кругу близких по духу людей, хотят чувствовать себя частью чего-то большего, ищут возможности для самовыражения и налаживания социальных контактов. Студийный формат тренировок более чем способствует повышению интереса к данному формату фитнеса.

    pride club 2

  • Извечная проблема любого фитнес клуба – тренерский состав. По каким критериям вы отбираете инструкторов?
  • Принимая в команду нового сотрудника, мы должны быть полностью уверены в том, что он станет еще одним крепким звеном в нашем коллективе, сможет своей работой достойно поддерживать репутацию и уровень клуба, стать носителем внутриклубной культуры и адептом фитнеса под брендом Pride Сlub. В первую очередь, для этого, безусловно, важны профессиональные качества и навыки сотрудника (кандидата). Всегда интересно узнать предыдущий опыт кандидата, результаты и/или спортивные достижения в карьере. Согласитесь, это важно чем тренер может гордится, каковы его успехи на спортивном поприще. На собеседовании всегда акцентируем внимание на вопросе – как кандидат сам оценивает свою эффективность, какие он видит перспективы развития для себя? Особое внимание уделяем коммуникационным навыкам, легкости и непринуждённости в общении, а так же отсутствию негативизма и вульгарности. Высшее образование также является критерием при отборе кандидатов. Во время собеседования обращаем внимание на психотип, определяем вероятность того, как соискатель сможет влиться в сложившийся коллектив. Внешние данные должны соответствовать тому, какую миссию несет компания, здоровый цвет лица, свежее дыхание, отсутствие явного лишнего веса. Ну и, в обязательном порядке, отсутствие вредных привычек.

  •  Как вы выстраиваете коммуникацию с клиентами?
  • Если мы с вами говорим о коммуникациях с действующими клиентами, то у нас действует принятый в сети цикл сервисной работы с клиентами. Мы прикладываем все силы для того, чтобы в течение всего периода действия клубной карты, клиент имел полную поддержку со стороны всех департаментов клуба: и фитнес-куратора, и сервисного менеджера, и менеджера отдела продаж. Также для клиентов существует удобное мобильное приложение, позволяющее всем членам клуба получать актуальную информацию о новостях, акциях, иметь под рукой актуальное расписание, сделать «заморозку» и т.д.

  •  Как планируете развивать сеть? Какие у вас стратегические планы?
  • Сеть Pride Club сейчас вступила в новый период своего развития. Компания взяла уверенный курс на расширение сети. Для этого привлечена новая команда топ менеджеров, имеющих успешный опыт в фитнес индустрии. У владельцев компании есть четкое понимание своих интересов в этой области, и я уверена, что Pride Сlub в обозримом будущем откроет несколько новых фитнес-площадок под своим брендом. Причем, что интересно, речь уже идет не только о планах открытия клубов бизнес формата, но и о клубах премиального формата и специализированных фитнес-студиях по направлениям. Считаю, что вместе с другими фитнес-операторами мы вносим свой вклад в общее важное дело, привлекая в клубы все больше и больше клиентов, мы способствуем формированию сообщества счастливых и здоровых людей.

pride club 3