
- Просмотров: 6099

Как известно, наличие спа при отеле является дополнительным аргументом в его пользу и способствует загрузке номерного фонда.
Гости выбирают отель с конкурентными преимуществами, таким является спа, поскольку наличие такого объекта обещает дополнительную возможность провести досуг в приятной атмосфере.
При этом гости с каждым годом становятся всё более искушенными в этом вопросе, требуя определенного разнообразия процедур.
Для того, чтобы отельный спа не превратился в банальный набор, состоящий из массажного кабинета, сауны и бассейна, важно следить за трендами и включать их в программу, чтобы приятно удивлять и радовать гостей.
Наталья Филиппова, учредитель I-FEEL SPA Medical Club при отеле Mamaison Pokrovka spa suite Hotel выделяет несколько трендов:
- Последние несколько лет наблюдается тренд обращения к направлению медицинское спа оздоровительных проектов, предоставляющих услуги клиники и спа, где на данный момент востребованы аюрведическая и пульсовая диагностика, приём внутрь различных травяных препаратов в сочетании с медицинскими скринингами, в результате чего для гостей создаются индивидуальные программы профилактики, лечения и питания.
- Еще один необычный тренд, который внедряется в гостиничном бизнесе по всему миру, но пока не нашёл применения в России – перинатальные спа. Мама с ребёнком восстанавливает свою форму в течение 2-3 недель по определённой целевой программе с особым меню процедур. Для малышей существует отдельное детское меню услуг.
- Еще одно интересное направление спа сформировано под влиянием времени и ускоряющегося ритма жизни: устойчивый тренд на мировом рынке спа Travel Spas, предоставляющий спа-услуги для путешественников прямо в аэропортах и на вокзалах.
- Также в ближайшие 2-3 года будет сформирован спрос на так называемые зелёные спа с ярко выраженной эко-био-направленностью. За рубежом уже разработаны и реализуются системы аттестации спа по признаку экологичности, скоро эта тенденция придёт и в Россию.
Формируя перечень программ спа-салона, не забывайте, что от того, насколько они будут качественными, разнообразными и интересными, напрямую зависит поток гостей вашего отеля!
Новое в разделе
По итогам 2024 года рынок эстетической медицины в России продолжал заметно расти. Согласно данным ...
-
XIII конференция Hospitable Business
Понедельник, 24 февраля 2025
-
Ассамблея владельцев и руководителей ...
Четверг, 19 декабря 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр