Категория: Новости и события

Обоняние – одно из шести чувств, посредством которых человек познает мир. Его и планируют использовать для нового маркетингового хода с целью развития российского туризма. Федерация российского туризма готова поддержать создание сувенирных духов и планирует включить новую ароматную сувенирную продукцию в программу по привлечению туристов «Время отдыхать в России». Гильдия парфюмеров уже создала ряд ароматов для крупнейших городов России и еще готова продолжить создание парфюма для ряда регионов.

Сама идея создания новой линейки сувениров возникла в связи со скудным выбором сувенирной продукции, вследствие чего туристы оставляют в России на 40% меньше денег, чем планировали. Туристы ряда стран тратят на сувениры денег больше, чем на дорогу и проживание. Так японцы выделяют на сувениры порядка 500 долларов. Беря в пример успешный опыт Крыма, где большим спросом пользуется парфюмерные масла из крымских трав, планируется создавать ароматы отображающие характер региона и свою уникальную черту.

Мнения по поводу создания сувенирных духов расходятся. Многие считают это удачным маркетинговым ходом по популяризации туризма в РФ, но есть и те, кто проявляют скептицизм, считая, что духи городов России ждет участь «Кёльнской воды» одеколона из Кёльна – купившие им никогда не пользуются.

Хочется верить, что городской парфюм станет новым брендом и сможет подарить избалованным современным туристам новые ощущения.