
- Просмотров: 4633

Обоняние – одно из шести чувств, посредством которых человек познает мир. Его и планируют использовать для нового маркетингового хода с целью развития российского туризма. Федерация российского туризма готова поддержать создание сувенирных духов и планирует включить новую ароматную сувенирную продукцию в программу по привлечению туристов «Время отдыхать в России». Гильдия парфюмеров уже создала ряд ароматов для крупнейших городов России и еще готова продолжить создание парфюма для ряда регионов.
Сама идея создания новой линейки сувениров возникла в связи со скудным выбором сувенирной продукции, вследствие чего туристы оставляют в России на 40% меньше денег, чем планировали. Туристы ряда стран тратят на сувениры денег больше, чем на дорогу и проживание. Так японцы выделяют на сувениры порядка 500 долларов. Беря в пример успешный опыт Крыма, где большим спросом пользуется парфюмерные масла из крымских трав, планируется создавать ароматы отображающие характер региона и свою уникальную черту.
Мнения по поводу создания сувенирных духов расходятся. Многие считают это удачным маркетинговым ходом по популяризации туризма в РФ, но есть и те, кто проявляют скептицизм, считая, что духи городов России ждет участь «Кёльнской воды» одеколона из Кёльна – купившие им никогда не пользуются.
Хочется верить, что городской парфюм станет новым брендом и сможет подарить избалованным современным туристам новые ощущения.
Новое в разделе
По итогам 2024 года рынок эстетической медицины в России продолжал заметно расти. Согласно данным ...
-
XIII конференция Hospitable Business
Понедельник, 24 февраля 2025
-
Ассамблея владельцев и руководителей ...
Четверг, 19 декабря 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр