- Просмотров: 4547
Европейские отельеры в последнее время все чаще оснащают фойе и номера гостиниц смарт технологиями. Так, новое устройство от компании Infotactile, заменяющее консьержа, уже пользуется популярностью в ряде гостиниц Испании.
Устройство похоже на iPad гигантских размеров (около 180 см в высоту), который размещается в любом общественном месте отеля. Идея заключается в том, что с помощью этого «смарт-консьержа» гость может получить разнообразную информацию и заказать дополнительные услуги не только отеля, но и города. К примеру, можно заказать билеты на самолет или в музей, причем «консьерж» тут же вам их распечатает. Можно записаться и оплатить посещение спа салона или ресторана при отеле.
При этом аппарат имеет купюроприемник, поэтому пользователи могут оплачивать услуги не только с помощью своей кредитной карточки или мобильного платежного сервиса, но и наличными, получив при этом чек.
Также устройство способно считывать штрихкоды (QR-коды) с экрана телефона.
О других смарт технологиях, применяемых в отелях, читайте в статье «Смарт технологии в отеле».
Новое в разделе
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, ...
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
-
Победители премии Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр