- Автор: Elena Chikalova
- Просмотров: 4497
В отелях Aloft оператора Starwood Hotels&Resorts появились «умные» номера, способные понимать голосовые команды.
Благодаря платформе Siri, разработанной Apple, и приложению, установленном на iPad, которым оснащается «умный» номер стало возможно распознавание голосовых команд.
Как это работает?
Перед просьбой выполнить команду постояльцу всего лишь нужно сказать уже привычное для владельцев продуктами Apple, «Привет, Siri».
Что можно попросить?
С помощью команд можно изменить температуру, выключить или включить свет, телевизор, музыку, узнать о достопримечательностях города, ближайших ресторанах и музеях.
По словам директора бренда Aloft Hotels Брайана Мак Гиннесса, возможность разговаривать с номером, в котором ты живёшь – огромный шаг в будущее.
Правда, технологией речевого управления пока оборудованы только отели в США, однако у компании в планах оснастить подобным оборудованием все свои гостиницы.
Новое в разделе
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, ...
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
-
Победители премии Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр