- Просмотров: 829
Спикеры – мировые эксперты из разных стран с огромным опытом в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса.
Первая сессия посвящена сохранению человеческих ресурсов, личности генерального менеджера и культуре гостеприимства.
Хедлайнер конференции Джон Шоул (John Tschohl), США - специалист в области культуры сервиса, автор 6 книг и обучающих программ, основатель и президент компании Service Quality Institute. Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Человек, который в 1979 году разработал первую в мире программу по обучению работе с клиентами для персонала! Занимает вторую строчку в рейтинге GLOBAL TOP GURU customer experience 2022.
Впервые на конференции – отдельная сессия, посвященная открытию ресторана при отеле (3 функциональные схемы) и организации его пространства: как сэкономить на маркетинге, пространстве и подготовке к открытию. Спикеры – успешные рестораторы: Сергей Миронов (сеть ресторанов «Мясо&Рыба»), Максим Ползиков (Ginza Project Moscow), Михаил Миловидов (ресторан "Yura").
Вечером гостей ждет Eat&Talk от компании Allegrini.
Конференция пройдет в отеле Radisson Blu Olympiyskiy Hotel, Moscow.
Организатор – Global Hospitality Club.
Парнеры конференции: Evian, KADO, Sladkoe, ИРИС, Satisfy Travel, Simple Group, City Express, Абсолют Контракт.
Купить билеты и ознакомиться с программой и со спикерами можно на сайте: globalhospitalityclub.ru
Новое в разделе
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, ...
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
-
Победители премии Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр