- Просмотров: 323
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, его привлечения, удержания и автоматизации многих позиций в сегменте гостеприимства.
Отельный опыт в процессах найма, обучения и развития персонала в 2023-2024 годах было решено оценить в номинации Всероссийской ежегодной премии Russian Hospitality Awards - “Лучшая HR-кампания”. Будут также учитываться новые технологии в кадровой политике отелей, КЭДО, наличие обратной связи между руководством и сотрудниками, публичные мероприятия с внешней аудиторией, учебно-образовательные практики внутри коллектива.
Важное замечание - в данной номинации участвуют не отдельные объекты, а целые УК!
Теме HR и создания бренда работодателя также будет посвящена XII конференция Hospitable Business, которая состоится 31 октября - 2 ноября 2024 года в Москве.
На ней будут обсуждаться:
- Международные стандарты и лучшие практики в HR для отелей
- Управление производительностью и эффективностью работы сотрудников
- Эффективные стратегии подбора персонала в гостиничном бизнесе
- Корпоративная культура и управление изменениями в отельном бизнесе
Отдельного внимания заслуживает последняя в списке номинация - “Лучшая ресторанная концепция локального продукта”.
С 2024 планируется расширение Премии в ее ресторанной части и привлечение разнообразных точек питания, которые стали важной составляющей туристских маршрутов в нашей стране и становятся новыми точками притяжения путешественников. В ней смогут принять участие любые внешние объекты питания, отвечающие требованиям и критериям конкурса.
Данное решение было принято на ключевом собрании членов жюри проекта, состоявшемся в Diamond Apartments - троекратном победителе Премии.
В жюри - признанные профессионалы отрасли и смежных сфер, оценивающие объекты комплексно и разносторонне. Состав ежегодно обновляется.
Аудитором уже традиционно стала компания “Деловые Решения и Технологии” (ДРТ, в прошлом Deloitte). Именно она проводит проверку всех деталей конкурса и участвует в разработке положения, гарантируя честность и объективность.
Стоит обратить внимание на изменение методологии оценивания номинантов.
Этапы конкурса:
- подача заявок и предоставление документов
- проверка рейтинга в системе “TrustYou”, при которой отсеивается 40% претендентов
- звонок от жюри, исключающий еще 30% из общей массы
- подготовка видеороликов и презентаций
- оценивание командой жюри оставшихся 30% претендентов
- объявление финалистов - 31 января 2025 года
- церемония награждения, на которой будут озвучены победители
Продолжительность конкурса - 6 месяцев. Победители будут объявлены весной 2025 года на торжественном гала-ужине в формате Black Tie.
“Каждый год мы добавляем что-то новое: номинации или этапы конкурса. В этом году мы приняли решение расширять не только географию проекта, но и его качественный состав. Отельеры и рестораторы должны быть вместе. Это наш первый шаг к объединению индустрий, которые всегда идут бок о бок. Коллаборации и партнерства - вот то, что ведет нас к развитию и усилению туристической привлекательности нашей страны. В прошлом году мы ввели номинацию “Лучший шеф-повар ресторана при отеле”, а сейчас делаем еще один шаг вперед,” - говорит основатель и руководитель Russian Hospitality Awards, Алена Колодина.
Подать заявку на участие можно будет на сайте Премии https://www.hospitalityawards.ru/ в период с 1 по 14 августа включительно. Необходимо будет найти кнопку “Принять участие” на главной странице. На сайте предоставлена вся информация, подробные правила, критерии к номинации и контакты организаторов. Подать заявку надо будет успеть в рамках заявленных двух недель.
Новое в разделе
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, ...
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
-
Победители премии Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр