Категория: Новости и события

На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, его привлечения, удержания и автоматизации многих позиций в сегменте гостеприимства.

Отельный опыт в процессах найма, обучения и развития персонала в 2023-2024 годах было решено оценить в номинации Всероссийской ежегодной премии Russian Hospitality Awards - “Лучшая HR-кампания”. Будут также учитываться новые технологии в кадровой политике отелей, КЭДО, наличие обратной связи между руководством и сотрудниками, публичные мероприятия с внешней аудиторией, учебно-образовательные практики внутри коллектива.

Важное замечание - в данной номинации участвуют не отдельные объекты, а целые УК!

Теме HR и создания бренда работодателя также будет посвящена XII конференция Hospitable Business, которая состоится 31 октября - 2 ноября 2024 года в Москве.

На ней будут обсуждаться:

  • Международные стандарты и лучшие практики в HR для отелей
  • Управление производительностью и эффективностью работы сотрудников
  • Эффективные стратегии подбора персонала в гостиничном бизнесе
  • Корпоративная культура и управление изменениями в отельном бизнесе

Отдельного внимания заслуживает последняя в списке номинация - “Лучшая ресторанная концепция локального продукта”.

С 2024 планируется расширение Премии в ее ресторанной части и привлечение разнообразных точек питания, которые стали важной составляющей туристских маршрутов в нашей стране и становятся новыми точками притяжения путешественников. В ней смогут принять участие любые внешние объекты питания, отвечающие требованиям и критериям конкурса.

Данное решение было принято на ключевом собрании членов жюри проекта, состоявшемся в Diamond Apartments - троекратном победителе Премии.

В жюри - признанные профессионалы отрасли и смежных сфер, оценивающие объекты комплексно и разносторонне. Состав ежегодно обновляется.

Аудитором уже традиционно стала компания “Деловые Решения и Технологии” (ДРТ, в прошлом Deloitte). Именно она проводит проверку всех деталей конкурса и участвует в разработке положения, гарантируя честность и объективность.
Стоит обратить внимание на изменение методологии оценивания номинантов.

Этапы конкурса:

  • подача заявок и предоставление документов
  • проверка рейтинга в системе “TrustYou”, при которой отсеивается 40% претендентов
  • звонок от жюри, исключающий еще 30% из общей массы
  • подготовка видеороликов и презентаций
  • оценивание командой жюри оставшихся 30% претендентов
  • объявление финалистов - 31 января 2025 года
  • церемония награждения, на которой будут озвучены победители

Продолжительность конкурса - 6 месяцев. Победители будут объявлены весной 2025 года на торжественном гала-ужине в формате Black Tie.

“Каждый год мы добавляем что-то новое: номинации или этапы конкурса. В этом году мы приняли решение расширять не только географию проекта, но и его качественный состав. Отельеры и рестораторы должны быть вместе. Это наш первый шаг к объединению индустрий, которые всегда идут бок о бок. Коллаборации и партнерства - вот то, что ведет нас к развитию и усилению туристической привлекательности нашей страны. В прошлом году мы ввели номинацию “Лучший шеф-повар ресторана при отеле”, а сейчас делаем еще один шаг вперед,” - говорит основатель и руководитель Russian Hospitality Awards, Алена Колодина.

Подать заявку на участие можно будет на сайте Премии https://www.hospitalityawards.ru/ в период с 1 по 14 августа включительно. Необходимо будет найти кнопку “Принять участие” на главной странице. На сайте предоставлена вся информация, подробные правила, критерии к номинации и контакты организаторов. Подать заявку надо будет успеть в рамках заявленных двух недель.