- Просмотров: 4493
Сегодня салоны красоты используют всевозможные способы привлечения клиентов. Популярным является применение скидок. Также салоны поощряют клиентов при помощи бонусов.
По данным исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России» до 70% компаний, представляющих российский сетевой ритейл, применяют для продвижения товаров различные скидки, а также поощряют покупателей при помощи бонусов. По нашим данным не сетевые салоны красоты и спа-центры также привлекают клиента скидками и бонусами.
Существуют индивидуальные бонусные программы, а также коалиционные: в таких программах принимают участие не только предприятия сферы услуг и оздоровления, но и другие компании, представляющие различные сферы деятельности.
Самые большие скидки клиентам предлагают клиентам сетевые магазины парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute», «РИВ ГОШ»; наиболее ощутимые бонусы – сеть магазинов парфюмерии и косметики Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики). Предприятия красоты и оздоровления, в основном, меньшие скидки: от 5% до 20%. Хорошо работают бонусные программы и абонементы на цикл процедур.
Новое в разделе
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, ...
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
-
Победители премии Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр