Категория: Исследования рынков

Сегодня салоны красоты используют всевозможные способы привлечения клиентов. Популярным является применение скидок. Также салоны поощряют клиентов при помощи бонусов.

По данным исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России» до 70% компаний, представляющих российский сетевой ритейл, применяют для продвижения товаров различные скидки, а также поощряют покупателей при помощи бонусов. По нашим данным не сетевые салоны красоты и спа-центры также привлекают клиента скидками и бонусами.

Существуют индивидуальные бонусные программы, а также коалиционные: в таких программах принимают участие не только предприятия сферы услуг и оздоровления, но и другие компании, представляющие различные сферы деятельности.

Самые большие скидки клиентам предлагают клиентам сетевые магазины парфюмерии и косметики «Л'этуаль», «Ile de beaute», «РИВ ГОШ»; наиболее ощутимые бонусы – сеть магазинов парфюмерии и косметики Douglas Rivoli (сеть магазинов парфюмерии и косметики). Предприятия красоты и оздоровления, в основном, меньшие скидки: от 5% до 20%. Хорошо работают бонусные программы и абонементы на цикл процедур.