- Автор: Elena Chikalova
- Просмотров: 30756
Отели инвестируют миллионы в дизайн номеров и обустройство вестибюлей, однако зачастую забывают о более простых вещах важных для постояльцев.
В современном мире любое недовольство гостя отеля может моментально транслироваться в социальные сети и распространяться по сети, нанося вред имиджу компании. Поэтому отельерам крайне важно предугадывать, заранее знать о том, чем недовольны путешественники, и постараться избежать подобных ошибок.
Приведенные ниже данные основываются на результатах опроса Hotel Pet Peeves Survey 2015, в котором приняли участие 1 969 человек.
Как выяснилось, респонденты не просят позолоченные краны и услуги дворецкого, они хотят жить в удобном, тихом и чистом номере.
Основные проблемы отелей, по мнению постояльцев
- Отсутствие wi-fi или слишком медленная скорость интернета
- Неудобно расположенные розетки
- Плохая уборка номеров
- Запах сигарет в номере
- Отсутствие климат-контроля в номере
- Посторонний шум
- Плохой напор воды
- Дополнительные сборы за различные услуги
- Неудобные подушки
- Плохое освещение номеров
Первенство в анти-рейтинге занимает недовольство доступом к сети, причем это не только отсутствие wi-fi зоны, но и слишком медленная скорость интернета, а также дороговизна этой услуги. Особенно актуален этот вопрос среди бизнес-туристов, для которых бесплатный wi-fi в отеле важнее, чем завтрак.
Вторую строчку в рейтинге, как ни странно, занимают неудобно расположенные розетки. Постояльцы жалуются, что в цифровую эпоху, когда каждый, помимо смартфона, владеет планшетом, ноутбуком и прочими гаджетами, найти розетку в номере, чтобы зарядить устройство, иногда под силу разве что сыщику.
Третьей насущной проблемой, по мнению респондентов, является уборка номеров. Печально, но не все отели следят за уборкой номеров на должном уровне.
Мало кому понравится жить в номере, который пропитан застарелым запахом сигарет, оставшимся после курящих жильцов. Поэтому нет ничего странного, что четвертую позицию занимает именно проблема наличия этого неприятного запаха в номере.
Постояльцы хотели бы самостоятельно регулировать температуру, и потому отсутствие климат-контроля в номере занимает пятое место в рейтинге жалоб.
Следующая жалоба, а именно жалоба на шум, не могла не попасть в этот список. Чтобы избежать подобных жалоб существует новая технология, позволяющая владельцам избежать недовольства постояльцев из-за шума.
Седьмой в рейтинге оказалась проблема напора воды. Давления в кране порой не достаточно, чтобы принять душ.
Неожиданные дополнительные сборы за различные услуги вызывают крайнее недовольство у гостей, данная жалоба занимает 8 место рейтинга. Поэтому лучше взвесить все за и против, прежде чем внедрять раздельное назначение цен на услуги.
Девятую строчку занимают неудобные подушки. Гости жалуются, что порой подушки не уступают по жесткости бетону.
И замыкает анти-рейтинг ошибок отелей плохое освещение номеров. Путешественники удивлены тем, что для некоторых отельеров видимо, стало сюрпризом то, что гости могут читать в постели или работать в номере, учитывая отсутствие должного освещения в номерах.
Опрос Hotel Pet Peeves Survey 2015 провел журнал Frequent Business Traveler
Новое в разделе
В областном центре на Колыме появился новый бутик-отель «Территория». Общая площадь 408 метров ...
-
Для разработки дизайна отеля «Нескучный сад» ...
Понедельник, 28 октября 2024
-
Неометрия
Понедельник, 28 октября 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр