Категория: Исследования рынков

Отели инвестируют миллионы в дизайн номеров и обустройство вестибюлей, однако зачастую забывают о более простых вещах важных для постояльцев.

В современном мире любое недовольство гостя отеля может моментально транслироваться в социальные сети и распространяться по сети, нанося вред имиджу компании. Поэтому отельерам крайне важно предугадывать, заранее знать о том, чем недовольны путешественники, и постараться избежать подобных ошибок.

Приведенные ниже данные основываются на результатах опроса Hotel Pet Peeves Survey 2015, в котором приняли участие 1 969 человек.

Как выяснилось, респонденты не просят позолоченные краны и услуги дворецкого, они хотят жить в удобном, тихом и чистом номере.

Основные проблемы отелей, по мнению постояльцев

  • Отсутствие wi-fi или слишком медленная скорость интернета
  • Первенство в анти-рейтинге занимает недовольство доступом к сети, причем это не только отсутствие wi-fi зоны, но и слишком медленная скорость интернета, а также дороговизна этой услуги. Особенно актуален этот вопрос среди бизнес-туристов, для которых бесплатный wi-fi в отеле важнее, чем завтрак.

  • Неудобно расположенные розетки
  • Вторую строчку в рейтинге, как ни странно, занимают неудобно расположенные розетки. Постояльцы жалуются, что в цифровую эпоху, когда каждый, помимо смартфона, владеет планшетом, ноутбуком и прочими гаджетами, найти розетку в номере, чтобы зарядить устройство, иногда под силу разве что сыщику.

  • Плохая уборка номеров
  • Третьей насущной проблемой, по мнению респондентов, является уборка номеров. Печально, но не все отели следят за уборкой номеров на должном уровне.

  • Запах сигарет в номере
  • Мало кому понравится жить в номере, который пропитан застарелым запахом сигарет, оставшимся после курящих жильцов. Поэтому нет ничего странного, что четвертую позицию занимает именно проблема наличия этого неприятного запаха в номере.

  • Отсутствие климат-контроля в номере
  • Постояльцы хотели бы самостоятельно регулировать температуру, и потому отсутствие климат-контроля в номере занимает пятое место в рейтинге жалоб.

  • Посторонний шум
  • Следующая жалоба, а именно жалоба на шум, не могла не попасть в этот список. Чтобы избежать подобных жалоб существует новая технология, позволяющая владельцам избежать недовольства постояльцев из-за шума.

  • Плохой напор воды
  • Седьмой в рейтинге оказалась проблема напора воды. Давления в кране порой не достаточно, чтобы принять душ.

  • Дополнительные сборы за различные услуги
  • Неожиданные дополнительные сборы за различные услуги вызывают крайнее недовольство у гостей, данная жалоба занимает 8 место рейтинга. Поэтому лучше взвесить все за и против, прежде чем внедрять раздельное назначение цен на услуги.

  • Неудобные подушки
  • Девятую строчку занимают неудобные подушки. Гости жалуются, что порой подушки не уступают по жесткости бетону.

  • Плохое освещение номеров
  • И замыкает анти-рейтинг ошибок отелей плохое освещение номеров. Путешественники удивлены тем, что для некоторых отельеров видимо, стало сюрпризом то, что гости могут читать в постели или работать в номере, учитывая отсутствие должного освещения в номерах.

Опрос Hotel Pet Peeves Survey 2015 провел журнал Frequent Business Traveler