
- Просмотров: 5141

Не смотря на общую ситуацию, парфюмерно-косметический рынок России в 2014 году упал на 5%. Объем рынка составил 415 млрд рублей. Объем косметического рынка России составил 340,2 млрд рублей, а это чуть более 80% российского парфюмерно-косметического рынка.
Основная реализация парфюмерии и косметики производится через специализированные сети, профессиональные косметические средства реализуются через предприятия сферы красоты и оздоровления.
В 2014 г. произошло формирование рынка. Рынок сократился, однако крупные сети смогли увеличить объемы продаж за счет перераспределения долей мелких сетей, а также представителей в регионах.
Сократилось количество прямых продаж, их влияние на рынок в целом минимально. В связи с этим такие компании как Avon и Oriflame вытесняются региональными и федеральными сетями. Продолжают расти интернет-продажи.
Специализированные косметические средства выбирают для себя аптеки, которые являются основным каналом дистрибуции, а также предприятия красивого бизнеса.
Самый большой объем продаж в стоимостном и количественном выражении у компаний L’Oreal, LVMH и Procter & Gamble. Рассматривая объем продаж в стоимостном выражении в лидеры можно добавить и компании Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel.
Обзор опирается на данные агенства DISCOVERY Research Group и исследование проведенное аналитическим отделом ИД SPA MEDIA
Новое в разделе
22 января 2025 года в рамках XXIV Международного симпозиума по эстетической медицине пройдет ...
-
Бутик-отель «Территория» появился на Колыме
Среда, 20 ноября 2024
-
Для разработки дизайна отеля «Нескучный сад» ...
Понедельник, 28 октября 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр