Категория: Исследования рынков

В этом году при выборе отеля россияне, прежде всего, ориентируются на стоимость проживания, выбирая экономные варианты. При этом подавляющее большинство не готово жертвовать сервисом.

Российские туристы на отдыхе предпочитают проживание в гостиницах, только около 15% выбирают аренду дома или квартиры.

В 2015 году для большинства россиян (около 65%) ключевым фактором выбора гостиницы стала стоимость проживания, тогда как в прошлом году цена занимала лишь третью позицию.

Важными критериями также является месторасположение отеля – близость достопримечательностей и красивая местность вокруг.

Меньше всего россияне обращают внимание на дизайн отеля. Только 5% опрошенных при планировании отдыха ищут отель с уникальным оформлением или своей изюминкой.

Зато комфорт и ряд дополнительных услуг считают важным большинство респондентов. За наличие удобной постели высказалось 36% опрошенных; такой же процент россиян проголосовал за наличие бесплатного доступа к сети (wi-fi); 35% выбирают отели с завтраком.

Большинство опрошенных обращают внимание на сервис в отеле. Для 30% россиян высокий уровень сервиса является необходимым критерием при выборе гостиницы.

*В статье приведены результаты опроса проводимого сервисом Momondo в 2015 году среди россиян в возрасте от 18 до 65 лет.