- Просмотров: 3829
Недостаток спроса – главное препятствие для развития российского сервиса. Во II квартале 2016 около 29% предпринимателей, задействованных в сфере услуг, сообщили о снижении спроса.
По оценкам предпринимателей сферы услуг в санаторно-курортном и туристическом бизнесе наблюдается существенное увеличение цен. При этом предприниматели жалуются на снижение прибыли. Во II квартале чаще жаловались руководители туристических фирм.
Не смотря на это, индекс предпринимательской уверенности (ИПУ) у этих двух категорий сферы услуг (а именно у деятельности санаторно-курортных учреждений и туристской деятельности) со знаком плюс. У предпринимателей, которые занимаются остальными двенадцатью видами деятельности рынка услуг, подвергшихся мониторингу (в том числе у гостиничного бизнеса и в сфере персональных услуг) сложились отрицательные значения ИПУ.
справка
Видимо, санаторно-курортный бизнес пожинает плоды краха зарубежного туризма, а туристический бизнес в разной степени сумел переориентироваться на внутренние направления.
Информация составлена на основании мониторинга Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний по направлению экономической деятельности в сфере услуг.
Новое в разделе
Ирина Гелевей — маркетолог более 16 лет, предприниматель, международный бизнес-тренер ICBT, ...
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
-
Иванченко Яна
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр