- Просмотров: 9404
(классификация салонов красоты, спа-, велнес-центров и др.)
Аналитическая служба SPA MEDIA предлагает классификацию учреждений сферы красоты и оздоровления: салонов красоты, спа- и велнес-центров. Специалисты аналитической службы SPA MEDIA подразделяют учреждения на категории. Классификация салонов красоты, спа-, велнес-центров и деление по категориям осуществляется с анализом следующих критериев: площадь, качество материалов используемых для отделки помещений, уровень оборудования, качество применяемой косметики, уровень специалистов, оказывающих услуги, спектр услуг.
Учреждениям категории А предъявляются самые строгие требования:
- площадь от 200 м2 и более;
- сейчас, чтобы быть успешным, такое учреждение объединяет под своей крышей ряд направлений, и следовательно, включают различные зоны: консультационно-диагностическая зона, медицинская зона, зона эстетического ухода, зона спа и велнес. Такой класс предприятия предполагает также расширение услуг в виде фитнес-клуба, кафе, магазина и т.д.
- высококачественный ремонт с применением натуральных материалов в отделке; с соблюдением всех норм и исполнением всех технических требований;
- необходимое качественное базовое оборудование и новейшее высокотехнологическое эксклюзивное оборудование;
- применение косметики представительных профессиональных марок класса «premium», в крайнем случае «lux» и медицинских препаратов (в случае если предприятие имеет медицинскую лицензию) со всеми необходимыми документами, подтверждающими легальность их применения;
- специалисты с высшим и средним специализированным образованием, имеющие опыт работы не менее 5 лет в учреждениях класса не ниже, чем B;
- широкий спектр услуг, для спа – широкий спектр спа-услуг.
Учреждениям категории В предъявляются следующие требования:
- площадь от 100 м2 (в некоторых случаях от 60 м 2) и более;
- такое заведение должно предусматривать наличие помещений и зон для предоставления полного перечня услуг: имиджевых, косметологических, коррекции фигуры, консультационно-диагностических, медицинских;
- такое заведение должно включать парикмахерский зал, кабинеты маникюра и педикюра, кабинет эстетического ухода и другие;
- качественный ремонт, соответствующий основным гигиеническим нормам и требованиям;
- необходимое качественное базовое оборудование и, возможно, новейшее высокотехнологическое эксклюзивное оборудование;
- применение косметики профессиональных марок класса «lux» и среднего класса, а также медицинских препаратов (в случае если предприятие имеет медицинскую лицензию) со всеми необходимыми документами, подтверждающими легальность их применения;
- специалисты с высшим и средним специализированным образованием;
- широкий спектр услуг, для спа – широкий спектр спа-услуг.
Требования, предъявляемые учреждениям категории С:
- площадь от 60 м2 и более;
- такое заведение должно включать парикмахерский зал, кабинеты маникюра и педикюра, кабинет эстетического ухода и другие;
- качественный ремонт, соответствующий основным гигиеническим нормам и требованиям;
- необходимое качественное базовое оборудование и, возможно, новейшее высокотехнологическое эксклюзивное оборудование;
- применение косметики профессиональных марок среднего класса, а также медицинских препаратов (в случае если предприятие имеет медицинскую лицензию) со всеми необходимыми документами, подтверждающими легальность их применения;
- специалисты с высшим и средним специализированным образованием;
- основной спектр услуг (для спа – основной спектр спа-услуг).
К салонам категории D требования минимальны:
- площадь каждого кабинета должна соответствовать нормам;
- ремонт, соответствующий основным гигиеническим нормам и требованиям;
- базовое оборудование;
- применение косметики профессиональных марок низкого ценового сегмента; а также возможно частичное применение масс-маркет косметики;
- специалисты со специализированным образованием;
- ограниченный спектр услуг, такие салоны априори не являются спа.
Классификация салонов красоты, спа-, велнес-центров позволяет применять различные стратегии развития, с учетом категории предприятия, опираясь на группу данных: Маркетинг четырех «P» в салоне красоты и спа: как увеличить рентабельность салона красоты, спа, предприятий оздоровления.
Новое в разделе
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, ...
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
-
Победители премии Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр