- Просмотров: 2818
Онлайн-спрос на косметику
Согласно аналитическим данным платежного сервиса Cloudpayments, собранным за неделю в преддверии Дня всех влюбленных, абсолютным лидером в этом году оказались подарки для красоты: онлайн-спрос на косметику за предпраздничную неделю (с 7 по 13 февраля 2022 года) вырос на 297% по сравнению с предыдущей неделей (31 января - 6 февраля 2022 года). Средняя сумма онлайн-покупки составила 3 078 рублей.
Услуги салонов красоты
Вырос спрос и на услуги салонов красоты: они стали популярнее на 133%. Стремясь быть красивыми к празднику, россиянки выбирали услуги парикмахеров, косметологов и специалистов по маникюру.
Спа-программы в качестве подарка
Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали спа-программы. Причем лидировали именно программы для пар. Стоимость такой онлайн-покупки составила в среднем 6 356 рублей.
Фитнес-услуги, на которые в среднем потратили 2 298 рублей, неожиданно оказались на третьем месте рейтинга, онлайн-спрос в этой товарной категории увеличился на 52%.
Цветы и сувениры покупали онлайн на 38% больше обычного, в среднем букеты и живые растения обошлись россиянам в 3 196 рублей.
Товары для дома замыкают топ-5 подарков, интерес россиян к ним увеличился на 30%. На посуду, вазы, кухонные принадлежности в том числе сковородки и наборы кастрюль, постельное белье и пледы люди готовы тратить 8 483 рубля в среднем.
Онлайн-спрос на фильмы и онлайн-кинотеатры вырос на 195%, средняя сумма онлайн-покупки составила 549 рублей. В топе продаж ожидаемо оказались романтические комедии и мелодрамы.
Микрокредиты стали оформлять чаще на 68%: в среднем перед праздником люди брали в долг 12 123 рубля. Примечательно, что перед 14 февраля также увеличился интерес к мойке автомобиля (на 31%) и услуги клининга и прачечных (на 13%).
"Сколько бы не было споров вокруг Дня всех влюбленных, из года в год в преддверии праздника значительно возрастают онлайн-продажи цветов, сувениров, товаров для красоты. А это значит, что многие стараются поздравить любимых с праздником. Примечательно, что в этом году на первое место с большим отрывом вышла тема красоты: люди устали от пандемии коронавируса (масок, массовой удаленки и т.д.), им хочется быть красивыми, несмотря на все ограничения", - отмечает сооснователь и генеральный директор Cloudpayments Дмитрий Спиридонов.
По материалам ТАСС и аналитических данных Cloudpayments
Новое в разделе
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, ...
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
-
Победители премии Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр