Категория: Исследования рынков

Онлайн-спрос на косметику

Согласно аналитическим данным платежного сервиса Cloudpayments, собранным за неделю в преддверии Дня всех влюбленных, абсолютным лидером в этом году оказались подарки для красоты: онлайн-спрос на косметику за предпраздничную неделю (с 7 по 13 февраля 2022 года) вырос на 297% по сравнению с предыдущей неделей (31 января - 6 февраля 2022 года). Средняя сумма онлайн-покупки составила 3 078 рублей.

Услуги салонов красоты

Вырос спрос и на услуги салонов красоты: они стали популярнее на 133%. Стремясь быть красивыми к празднику, россиянки выбирали услуги парикмахеров, косметологов и специалистов по маникюру.

Спа-программы в качестве подарка

Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали спа-программы. Причем лидировали именно программы для пар. Стоимость такой онлайн-покупки составила в среднем 6 356 рублей.

Фитнес-услуги, на которые в среднем потратили 2 298 рублей, неожиданно оказались на третьем месте рейтинга, онлайн-спрос в этой товарной категории увеличился на 52%.

Цветы и сувениры покупали онлайн на 38% больше обычного, в среднем букеты и живые растения обошлись россиянам в 3 196 рублей.

Товары для дома замыкают топ-5 подарков, интерес россиян к ним увеличился на 30%. На посуду, вазы, кухонные принадлежности в том числе сковородки и наборы кастрюль, постельное белье и пледы люди готовы тратить 8 483 рубля в среднем.

Онлайн-спрос на фильмы и онлайн-кинотеатры вырос на 195%, средняя сумма онлайн-покупки составила 549 рублей. В топе продаж ожидаемо оказались романтические комедии и мелодрамы.

Микрокредиты стали оформлять чаще на 68%: в среднем перед праздником люди брали в долг 12 123 рубля. Примечательно, что перед 14 февраля также увеличился интерес к мойке автомобиля (на 31%) и услуги клининга и прачечных (на 13%).

"Сколько бы не было споров вокруг Дня всех влюбленных, из года в год в преддверии праздника значительно возрастают онлайн-продажи цветов, сувениров, товаров для красоты. А это значит, что многие стараются поздравить любимых с праздником. Примечательно, что в этом году на первое место с большим отрывом вышла тема красоты: люди устали от пандемии коронавируса (масок, массовой удаленки и т.д.), им хочется быть красивыми, несмотря на все ограничения", - отмечает сооснователь и генеральный директор Cloudpayments Дмитрий Спиридонов.

По материалам ТАСС и аналитических данных Cloudpayments