- Просмотров: 5058
Российский рынок розничных продаж парфюмерии по типу продукции и его структура не изменяется уже на протяжении нескольких лет. Самое большое количество розничных продаж приходится на туалетную воду. Сегмент почти в одну четвертую занимает парфюмированная вода. Самая маленькая доля у парфюма, объяснить это можно тем, что на этот тип продукции самые высокие цены.
Парфюмерия делится на 3 вида: туалетная вода; парфюмированная вода; парфюм.
По данным маркетингового агентства DISCOVERY Research Group объем парфюмерно-косметического рынка России в первой половине 2014 года снизился на 2,65% по сравнению с тем же периодом 2013 года, а объем рынка парфюмерии – на 3%.
В этом периоде основные продажи производились в специализированных сетях, продающих парфюмерию и косметику. Самые большие продажи производились в «Л'Этуаль», «Рив Гош» и «Иль де Ботэ».
Рост объемов продаж наблюдался компании Shiseido и Chanel, которые значимо улучшили позиции на российском рынке. Небольшое увеличение продаж наблюдалось у LVMH и Estee Lauder Companies. Снизились продажи у таких компаний, как L'Oreal, P&G, COTY, Puig Beauty & Fashion Group.
Российский рынок парфюмерии безусловно связан тем, что его окружает:
- растет уровень экологичности парфюмерии и косметики;
- входит в моду подписная коммерция, ежемесячная рассылка образцов парфюмерии и косметики;
- бьюти-блоггеры оказывают все большее влияние на выбор потребителей;
- растут продажи частных торговых марок;
- сокращается рынок прямых продаж у таких компаний, как Avon и Oriflame;
- сохраняется высокий уровень контрафактной продукции.
Все эти факторы оказывают серьезное влияние на российский рынок парфюмерии.
Новое в разделе
22 января 2025 года в рамках XXIV Международного симпозиума по эстетической медицине пройдет ...
-
Бутик-отель «Территория» появился на Колыме
Среда, 20 ноября 2024
-
Для разработки дизайна отеля «Нескучный сад» ...
Понедельник, 28 октября 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр