- Просмотров: 5124
Большинство компаний, оказывающих услуги клининга, в основном, зарабатывают на ежедневной уборке. Ежедневная уборка – услуга, оказываемая постоянно, и только такие клининговые услуги, могут обеспечить нормальную рентабельность. Специальные работы проводятся компанией скорее для имиджа. Таким образом, экономическая эффективность данной деятельности напрямую зависит от группы услуг, оказываемых постоянно.
Более 70% услуг клининга предоставляются на постоянной основе
Клининг – доходное направление, однако, как и другие, имеет свои особенности. Услуги клининга в повседневной практике делятся по характеру работ:
- ежедневная уборка;
- специальные работы.
Ежедневная уборка – услуга, оказываемая постоянно. Именно контракты имеющие долгосрочный характер, в которых ежедневная уборка является основной услугой, наиболее привлекательны для компаний, оказывающих клининговые услуги, поскольку обеспечивают стабильность и равномерность поступления денежных средств. Это, в свою очередь, позволяет планировать свою деятельность и обеспечивать постоянную занятость большому количеству персонала, который должен работать в штате компании.
Рентабельность клининговых компаний в России в 3 раза выше, чем в Европе.
Поэтому все более-менее крупные компании оказывают именно эти клининговые услуги. Они предпочитают работать с крупными корпорациями и зачастую специализируются на ежедневной уборке.
Специальные работы – не оказываются регулярно. Это могут быть сезонные или даже разовые работы. Однако важно отметить, что экономическая эффективность и рентабельность специальных работ в 1,5 – 2 раза выше ежедневной уборки.
Заказ на ежедневное обслуживание наиболее привлекателен для компаний оказывающих клининговые услуги.
Согласно анализу клинингового рынка Москвы и Московского региона, проводимого компанией РБК.research, на основании опроса компаний, работающих в этом регионе, услуги клининга, оказываемые долгосрочно составили 71% от суммарного числа контрактов.
В целом объем рынка, оказывающего клининговые услуги в Москве и Московском регионе оценивается в 38-40 млрд руб., объем рынка, оказывающего клининговые услуги в России – в 88-90 млрд руб.
Новое в разделе
В областном центре на Колыме появился новый бутик-отель «Территория». Общая площадь 408 метров ...
-
Для разработки дизайна отеля «Нескучный сад» ...
Понедельник, 28 октября 2024
-
Неометрия
Понедельник, 28 октября 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр