- Просмотров: 1305
26 мая в Radisson Blu Olympiysky Hotel Moscow прошла конференция отельеров, на которой собрались генеральные менеджеры отелей со всей страны, представители управляющих компаний, а также компаний, предлагающих отелям передовые услуги.
Стать звездой клиентского сервиса и развить личный бренд — первая крупная сессия, отвечающая на вопросы, стоящие в авангарде гостиничного бизнеса. Как стать rockstar в этой области, рассказал хедлайнер мероприятия Джон Шоул, специалист в области культуры сервиса, автор 6 книг и человек, который в 1979 году разработал первую в мире программу по обучению работе с клиентами для персонала!
«Жарким» блоком конференции стала панельная дискуссия «Честный диалог» с системами бронирования (Академсервис, RussPass, Яндекс. Путешествия, Островок). Не только отельеры задали компаниям интересующие их вопросы, но и сами компании озвучили представителям гостиничного сегмента актуальные для них темы.
Впервые на конференции, проводимой Global Hospitality Club, была представлена сессия, посвященная открытию ресторана при отеле, на которой обсудили 3 принципиально разные схемы организации питания: франшиза известного бренда, создание индивидуального проекта, а также инновацию в данной сфере — «кухню без поваров». Среди рестораторов завязалась оживленная беседа, за каким из вариантов будущее, с учетом изменения потребностей гостей в последние годы. Были представлены расчеты и обоснования, столь полезные для отельеров.
Мероприятие закончилось вечером в формате Eat&Talk от компании Allegrini, презентовавшей революционную новинку в области аминитис. DPlanet — линия сухой косметики без пластика, воды и консервантов, упакованная в переработанную и перерабатываемую бумагу и состоящая из ингредиентов исключительно растительного происхождения.
Партнеры конференции: Simple Group, KADO, ИРИС, Satisfy Travel, AMK FOOD, Trautwein, ТехноСонус, Абсолют Контракт, Sladkoe, City Express, Signum Print.
Каждая компания смогла показать себя с полезной для отельеров стороны, напрямую пообщалась с первыми лицами отелей, представила свою продукцию и услуги воочию.
Global Hospitality Club — это второй проект премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, открытый в 2018 году, в рамках которого уже было проведено 7 конференций и 9 обучающих вебинаров.
Купить материалы конференции (выступления спикеров) можно по ссылке.
Новое в разделе
На сегодняшний день ни одно профессиональное мероприятие не обходится без темы работы с персоналом, ...
-
Искусственный интеллект в отелях: работающие ...
Вторник, 07 мая 2024
-
Победители премии Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр