
- 31.05.2022
- Просмотров: 102

26 мая в Radisson Blu Olympiysky Hotel Moscow прошла конференция отельеров, на которой собрались генеральные менеджеры отелей со всей страны, представители управляющих компаний, а также компаний, предлагающих отелям передовые услуги.
Стать звездой клиентского сервиса и развить личный бренд — первая крупная сессия, отвечающая на вопросы, стоящие в авангарде гостиничного бизнеса. Как стать rockstar в этой области, рассказал хедлайнер мероприятия Джон Шоул, специалист в области культуры сервиса, автор 6 книг и человек, который в 1979 году разработал первую в мире программу по обучению работе с клиентами для персонала!
«Жарким» блоком конференции стала панельная дискуссия «Честный диалог» с системами бронирования (Академсервис, RussPass, Яндекс. Путешествия, Островок). Не только отельеры задали компаниям интересующие их вопросы, но и сами компании озвучили представителям гостиничного сегмента актуальные для них темы.
Впервые на конференции, проводимой Global Hospitality Club, была представлена сессия, посвященная открытию ресторана при отеле, на которой обсудили 3 принципиально разные схемы организации питания: франшиза известного бренда, создание индивидуального проекта, а также инновацию в данной сфере — «кухню без поваров». Среди рестораторов завязалась оживленная беседа, за каким из вариантов будущее, с учетом изменения потребностей гостей в последние годы. Были представлены расчеты и обоснования, столь полезные для отельеров.
Мероприятие закончилось вечером в формате Eat&Talk от компании Allegrini, презентовавшей революционную новинку в области аминитис. DPlanet — линия сухой косметики без пластика, воды и консервантов, упакованная в переработанную и перерабатываемую бумагу и состоящая из ингредиентов исключительно растительного происхождения.
Партнеры конференции: Simple Group, KADO, ИРИС, Satisfy Travel, AMK FOOD, Trautwein, ТехноСонус, Абсолют Контракт, Sladkoe, City Express, Signum Print.
Каждая компания смогла показать себя с полезной для отельеров стороны, напрямую пообщалась с первыми лицами отелей, представила свою продукцию и услуги воочию.
Global Hospitality Club — это второй проект премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, открытый в 2018 году, в рамках которого уже было проведено 7 конференций и 9 обучающих вебинаров.
Купить материалы конференции (выступления спикеров) можно по ссылке.
Новое в разделе
VIII торжественная церемония награждения лучших отелей страны Russian Hospitality Awards 2021 ...
-
Состоялась 7-я международная конференция ...
Вторник, 31 мая 2022
-
Каталог поставщиков для отелей и ресторанов ...
Пятница, 29 апреля 2022
Наиболее читаемые

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2022-06-25 08:01:17
- Написал Frankadoks
-
- 2021-12-15 10:03:09
- Написал PrestonSut
-
- 2021-12-01 08:54:07
- Написал MatthewRip
-
- 2021-10-29 04:58:05
- Написал Jeremychait
-
- 2021-09-05 09:42:17
- Написал IronGamers

ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика