Владельцы spa-салонов нередко сталкиваются с ситуацией, когда они инвестируют большие суммы в помещение, интерьер, оборудование, расходные материалы, но при этом не вкладываются в обучение своих сотрудников сервисному общению с клиентами. А ведь именно культура оказания услуг, отношение к клиенту обуславливает качество обслуживания и то, сколько этот человек потратит в вашем салоне.

Подробнее: Культура обслуживания и оказания услуг, как основа высокого сервиса

Недовольство клиентов может распространяться на сервис, действия сотрудников компании, качество услуг и товара. В каждом случае необходимо понимать, как работать с жалобами клиентов.

Подробнее: Как работать с жалобами клиентов – пошаговый алгоритм

Житель Ирландии Daniel Buckley, прибывая, по его словам, в озорном настроении, во время бронирования номера в отеле Pembroke Kilkenny, попросил о странной услуге. Дениел пожелал, чтобы в номере отеля непременно была фотография Кристофера Уокена, а именно кадр из фильма «Криминальное чтиво».

Подробнее: Отличный пример высокого сервиса

Не секрет, что в период кризиса и экономических потрясений, клиентская активность значительно снижается. Мало того, что первичных, новых клиентов становится все меньше, так и постоянные клиенты стали менее активно посещать вас. Теперь, приходится прикладывать большое количество усилий, чтобы перезаписать их на услуги.

К тому же, из-за снижения покупательской способности, теперь клиентам недостаточно получать услуги, на первое место выходит соотношение «цена – качество» и здесь, если вы не удовлетворяете потребностей клиентов и не превосходите их ожидания, велика вероятность, клиента потерять.

Подробнее: Как удерживать и перезаписывать клиентов, несмотря на кризис и «мертвые сезоны»?

Многие считают, чтобы создать хороший сервис, нужно хорошо знать свой продукт или услугу, иметь хороших специалистов, не заставлять клиента ждать, внедрить СRM-систему, иметь красивое помещение и т.д. Все это верно, но не это самое главное.

Подробнее: Самый важный навык для создания безупречного сервиса