- Автор: Лариса Бердникова
- Просмотров: 4364
Владельцы spa-салонов нередко сталкиваются с ситуацией, когда они инвестируют большие суммы в помещение, интерьер, оборудование, расходные материалы, но при этом не вкладываются в обучение своих сотрудников сервисному общению с клиентами. А ведь именно культура оказания услуг, отношение к клиенту обуславливает качество обслуживания и то, сколько этот человек потратит в вашем салоне.
А знаете, что самое интересное?
Все владельцы бизнеса понимают важность хорошего сервиса, но лишь единицы компаний его действительно предоставляют.
Однако, начинать нужно вовсе не с шикарного интерьера, дорогого оборудования, чая-кофе и прочего, а с качества отношения владельца бизнеса и всего персонала салона – от администратора до специалистов и мастеров к клиентам.
Важно понимать, что специалисты и администраторы не станут сами вдруг, ни с того ни с сего правильно общаться с гостями. Грамотному и высококачественному сервису необходимо обучать. Точно также, как и любой профессии. Этому необходимо уделять внимание, в первую очередь, при вводе нового сотрудника в должность, или повышении квалификации уже имеющихся.
«Возможно ли этому обучить?» – спросите вы здесь. Разумеется – это возможно! Главное – иметь желание и постоянство, как со стороны руководителя, так и со стороны самих сотрудников.
И первым делом я рекомендую описать культуру обслуживания клиентов и оказания услуг в вашей компании.
Начинать это описание нужно с отношения к клиенту, ключевых принципов обслуживания, а затем переходить к технологии первоклассного сервиса. Обязательно отразите то, из чего он складывается, и как его предоставлять.
В статье «Как встречать клиентов в салоне красоты, чтобы им захотелось вернуться и пригласить друзей» вы можете почерпнуть информацию о том, как сотрудникам общаться с клиентами так, чтобы они были максимально лояльны к вашей компании, были удовлетворены сервисом и рекомендовали ваш салон другим.
Но, на описании все не должно заканчиваться! Самое главное – донести всю эту информацию до ваших сотрудников и убедиться в том, что они поняли эту философию и используют ее в своей работе постоянно. А это, поверьте, далеко не так просто, как может показаться!
Что еще очень важно понимать – основой корпоративной культуры должно быть, прежде всего отношение к клиентам, а затем – отношение к компании, коллегам и руководству. Ведь именно клиенты дают возможность салону существовать, развиваться и приносят доход.
Именно клиенты платят нам зарплату, дают возможность оплачивать наши счета, обеспечивают желания, потребности и возможности бизнеса.
Поэтому, именно от уровня общения специалистов с клиентами зависит процветание салона и заработок каждого сотрудника.
Об авторе:
Лариса Бердникова - эксперт – практик, бизнес-тренер, автор коучинговых программ по маркетингу и менеджменту для представителей бизнеса в сфере медицины и индустрии красоты, владелец клиники эстетической медицины, доктор.
Больше информации об авторе
Новое в разделе
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри ...
-
Нужна ли салонам красоты и спа партнерская ...
Понедельник, 07 ноября 2022
-
Культура обслуживания и оказания услуг, как ...
Среда, 26 октября 2022
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр