Последние события и современные исследования подтверждают: будущие технологии собственной оптимизации абсолютно изменят мир велнес.

Подробнее: Велнес 2030 – как изменится мир

Роспотребнадзор привел данные, из которых следует, что в прошлом году чаще всего россияне жаловались на навязывание косметологических услуг и низкое качество препаратов.

Подробнее: Россияне жалуются на навязывание косметологических услуг

Предложение качественных гостиниц в Москве в 2016 году увеличилось более чем на 1,2 тыс. номеров в шести открывшихся объектах. Основной прирост качественного предложения происходил в сегменте Economy, который составляет 9% рынка. В 2016 г. была зафиксирована самая высокая среднерыночная динамика трех основных операционных показателей в Москве за последние пять лет: рост загрузки на 3,9 п.п., ADR – на 6,5%, RevPAR (доходность на номер) – на 12,7%. Таким образом, 2016 г. оказался невероятно успешным для отельеров Москвы.

Подробнее: Рост конкуренции качественных гостиниц в Москве приводит к снижению уровня доходности

В ходе исследования «Медицинские услуги: исследование потребителей России 2016» были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Наиболее значимыми оказались приемлемые цены на услуги.

Подробнее: Трое из четырех россиян наиболее важным при выборе клиники считают приемлемые цены

95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого недавно в г. Санкт-Петербург.

Подробнее: Рынок косметики в Санкт-Петербурге

В этом году россияне заранее готовятся к новогодним праздникам: операторы отмечают растущий спрос на раннее бронирование праздничных туров.

Эксперты отмечают стабилизацию на туристическом рынке, это подтверждает тот факт, что уже сейчас объем забронированных новогодних туров достиг уровня прошлого года.

Подробнее: Раннее бронирование туров на Новый год приобретает популярность

За последние годы заметно вырос медицинский, в том числе косметологический, туризм внутри страны.

Подробнее: Косметологический туризм набирает обороты

Бизнес на основе медицинского франчайзинга – одна из немногих форм, которая активно развивается, несмотря на кризис и негативные экономические факторы. Основное направление медицинского франчайзинга – диагностика. В 2015 году объем российского рынка частных медицинских лабораторий, которые работают по системе франчайзинга, составил порядка 10 млрд. рублей.

Подробнее: Прогноз развития российского рынка франчайзинга медицинских услуг

Поездки с целью оздоровления как физического, так и эмоционального, набирают все большую популярность.

Подробнее: Популярность оздоровительного туризма растет

За последние годы заметно вырос медицинский туризм внутри страны. От общего числа внутреннего туристического потока медицинский составляет порядка 5 части.

Подробнее: Около 4% россиян занимаются внутренним медицинским туризмом