Опасения заразиться коронавирусной инфекцией, тревога за близких и страх потерять работу, побуждают россиян заботиться о собственном здоровье более эффективно.

Подробнее: Тревога за близких и страх потерять работу станут основными драйверами профилактики в предстоящий...

Забота о здоровье стала новым стилем жизни и философией успешных, благополучных людей. Правильное питание, физическая активность, психологическая гармония и профилактика заболеваний привели к расцвету диетологии, нутрициологии, фитнес-клубов и, конечно, spa-салонов.

Подробнее: Wellness-туризм — новое направление для отпуска

Глобальная цифровизация легла в основу новой политики гостеприимства еще до пандемии, но вынужденные изменения условий работы стали катализатором внедрения целого ряда диджитал продуктов. Например, есть мнение, что у бесконтактных сервисов (онлайн чек-ин, электронный консьерж и тп) большое будущее.

Подробнее: Цифровизация как тренд

Рынок красоты и оздоровления продолжает претерпевать изменения, в частности очевидно целевое сегментирование услуг – число узкоспециализированных заведений растет.

Подробнее: 15% клиенток салонов красоты посещают моностудии

Огромное количество отелей по всему миру предлагают уникальные услуги для своих клиентов, разрабатывают индивидуальный дизайн помещения. Каждый отельер в этой гонке за уникальностью пытается придумать нестандартное предложение совершенно не схожее с другими.

Подробнее: Тренды в создании нестандартных отелей

В рамках исследования рынка мужских парикмахерских России, в том числе, в ходе экспертных интервью, где ведущие сети барбершопов рассказали о планах развития своих сетей и рынка в целом, выяснилось, что данный сегмент продолжает расти. Кроме того, определились дополнительные пути развития предприятий данного сегмента.

Подробнее: Рынок барбершопов продолжает расти

По прогнозам рынка спа-услуг на 2019-2020 гг будут создаваться новые спа-объекты, в том числе, в качестве дополнительных сервисных организаций, как еще один источник выручки для основного бизнеса.

Подробнее: Спа-сегмент рынка не монополизирован, что позволяет создавать новые спа-объекты

По данным РБК в России около 3,8 млн занимающихся в фитнес-клубах. Компания Моbifitness проанализировала данные 193 000 посетителей в 10 регионах России по 8 критериям: возраст посетителей, пол, пиковые часы посещения фитнес-клубов, популярные занятия, методы записи, число посетителей фитнес-клубов, которые используют клиентское мобильное приложение, города, где для записи активно используют мобильные приложения, а также составили рейтинг имен и фамилий фитнес-леди.

Подробнее: Анализ российских посетителей фитнес-клубов

В гостиничной индустрии есть такой формат, как коливинг. Он настолько популярен в Европе и Америке, что люди записываются в длинные списки ожидания и платят дополнительные деньги за возможность почувствовать атмосферу этого необычного места.

Подробнее: Коливинги набирают популярность

Опрос мужчин в возрасте от 18 до 65 лет, которые посещают барбершопы, выявил их высокую лояльность.

Подробнее: Клиенты барбершопов проявляют высокую лояльность к посещаемым заведениям