При исследовании регионального отельного рынка изучено распределение отелей, предоставляющих оздоровительные и спа-услуги.
- 25.11.2020
- Просмотров: 165
При исследовании регионального отельного рынка изучено распределение отелей, предоставляющих оздоровительные и спа-услуги.
Пандемия COVID-19 в числе первых закрыла для посетителей салоны красоты и бьюти-клиники, а открылись эти учреждения в числе последних. При этом, спрос на косметологические услуги в условиях пандемии сохраняется. Как обстоят дела с оказанием услуг, выяснили наши специалисты.
Рынок массажных салонов в последние годы активно рос, пока пандемия вируса covid-19 не изменила ситуацию. Сейчас рынок несет колоссальные потери, однако аналитики прогнозируют небольшой рост в будущем году.
Опасения заразиться коронавирусной инфекцией, тревога за близких и страх потерять работу, побуждают россиян заботиться о собственном здоровье более эффективно.
Забота о здоровье стала новым стилем жизни и философией успешных, благополучных людей. Правильное питание, физическая активность, психологическая гармония и профилактика заболеваний привели к расцвету диетологии, нутрициологии, фитнес-клубов и, конечно, spa-салонов.
Глобальная цифровизация легла в основу новой политики гостеприимства еще до пандемии, но вынужденные изменения условий работы стали катализатором внедрения целого ряда диджитал продуктов. Например, есть мнение, что у бесконтактных сервисов (онлайн чек-ин, электронный консьерж и тп) большое будущее.
Рынок красоты и оздоровления продолжает претерпевать изменения, в частности очевидно целевое сегментирование услуг – число узкоспециализированных заведений растет.
Огромное количество отелей по всему миру предлагают уникальные услуги для своих клиентов, разрабатывают индивидуальный дизайн помещения. Каждый отельер в этой гонке за уникальностью пытается придумать нестандартное предложение совершенно не схожее с другими.
В рамках исследования рынка мужских парикмахерских России, в том числе, в ходе экспертных интервью, где ведущие сети барбершопов рассказали о планах развития своих сетей и рынка в целом, выяснилось, что данный сегмент продолжает расти. Кроме того, определились дополнительные пути развития предприятий данного сегмента.
По прогнозам рынка спа-услуг на 2019-2020 гг будут создаваться новые спа-объекты, в том числе, в качестве дополнительных сервисных организаций, как еще один источник выручки для основного бизнеса.
В санаторно-курортном комплексе «ДиЛУЧ» появится спа-комплекс, который включит термальный комплекс ...
Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика