В рамках исследования рынка мужских парикмахерских России, в том числе, в ходе экспертных интервью, где ведущие сети барбершопов рассказали о планах развития своих сетей и рынка в целом, выяснилось, что данный сегмент продолжает расти. Кроме того, определились дополнительные пути развития предприятий данного сегмента.

Подробнее: Рынок барбершопов продолжает расти

По прогнозам рынка спа-услуг на 2019-2020 гг будут создаваться новые спа-объекты, в том числе, в качестве дополнительных сервисных организаций, как еще один источник выручки для основного бизнеса.

Подробнее: Спа-сегмент рынка не монополизирован, что позволяет создавать новые спа-объекты

По данным РБК в России около 3,8 млн занимающихся в фитнес-клубах. Компания Моbifitness проанализировала данные 193 000 посетителей в 10 регионах России по 8 критериям: возраст посетителей, пол, пиковые часы посещения фитнес-клубов, популярные занятия, методы записи, число посетителей фитнес-клубов, которые используют клиентское мобильное приложение, города, где для записи активно используют мобильные приложения, а также составили рейтинг имен и фамилий фитнес-леди.

Подробнее: Анализ российских посетителей фитнес-клубов

В гостиничной индустрии есть такой формат, как коливинг. Он настолько популярен в Европе и Америке, что люди записываются в длинные списки ожидания и платят дополнительные деньги за возможность почувствовать атмосферу этого необычного места.

Подробнее: Коливинги набирают популярность

Опрос мужчин в возрасте от 18 до 65 лет, которые посещают барбершопы, выявил их высокую лояльность.

Подробнее: Клиенты барбершопов проявляют высокую лояльность к посещаемым заведениям

Определены критерии, влияющие на выбор салона красоты.

Эксперты выяснили, что при выборе того или иного салона красоты, клиенты в первую очередь обращают внимание на стоимость услуг (45%).

Подробнее: Основные критерии выбора салона красоты

Девальвация рубля оказала стимулирующее воздействие на отечественное производство косметических средств. Так, за последние 5 лет с 2014 по 2018 гг. производство косметических средств в России увеличилось на 17,6%: с 2,0 до 2,3 млрд шт.

Подробнее: За 5 лет производство косметических средств в России увеличилось почти на 20%

На текущий момент, основным видом оказываемых туристическими агентствами услуг, является продажа туристических путевок. В среднем по рынку, продажа путевок составляет 70% от общей выручки турагентств.

Подробнее: Структура рынка услуг туристических агентств

Развитие отечественной промышленности в совокупности со сложившимися потребительскими предпочтениями, оказывают положительное влияние на развитие косметического рынка России. На данном этапе особый интерес вызывает сегмент органической косметики.

Подробнее: Рынок натуральной и органической косметики России растет

Российский потребитель не любит предварительную запись на услуги.

Потребительский опрос, проведенный в рамках исследования рынка салонов красоты России 2018, показывает, что большинство респондентов считает телефон наиболее удобным средством связи, поэтому записываются на процедуры в салоны красоты именно по телефону.

Подробнее: Главным способом записи в салоны красоты остается телефон