В ходе исследования «Медицинские услуги: исследование потребителей России 2016» были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Наиболее значимыми оказались приемлемые цены на услуги.

Подробнее: Трое из четырех россиян наиболее важным при выборе клиники считают приемлемые цены

В этом году россияне заранее готовятся к новогодним праздникам: операторы отмечают растущий спрос на раннее бронирование праздничных туров.

Эксперты отмечают стабилизацию на туристическом рынке, это подтверждает тот факт, что уже сейчас объем забронированных новогодних туров достиг уровня прошлого года.

Подробнее: Раннее бронирование туров на Новый год приобретает популярность

За последние годы заметно вырос медицинский, в том числе косметологический, туризм внутри страны.

Подробнее: Косметологический туризм набирает обороты

Бизнес на основе медицинского франчайзинга – одна из немногих форм, которая активно развивается, несмотря на кризис и негативные экономические факторы. Основное направление медицинского франчайзинга – диагностика. В 2015 году объем российского рынка частных медицинских лабораторий, которые работают по системе франчайзинга, составил порядка 10 млрд. рублей.

Подробнее: Прогноз развития российского рынка франчайзинга медицинских услуг

Поездки с целью оздоровления как физического, так и эмоционального, набирают все большую популярность.

Подробнее: Популярность оздоровительного туризма растет

За последние годы заметно вырос медицинский туризм внутри страны. От общего числа внутреннего туристического потока медицинский составляет порядка 5 части.

Подробнее: Около 4% россиян занимаются внутренним медицинским туризмом

Эксперты Ассоциации туроператоров России прогнозируют летом этого года снижение потока туристов в Крым, это связано с повышением цен на проживание в отелях.

Подробнее: В 2017 году прогнозируется спад турпотока в Крым

За последние два года количество поездок среди россиян в оздоровительных целях увеличилось в 3 раза, по данным доклада Global Wellness Institute.

Подробнее: Россия занимает 5-ое место по объему оздоровительного туризма

Новое исследование, проведенное среди более 1000 деловых путешественников, развеяло миф о том, что поколение миллениум (рожденные после 1981 года), при бронировании отеля предпочитают гостиницы эконом-класса.

Подробнее: Правда и мифы о постояльцах поколения Миллениум

Недостаток спроса – главное препятствие для развития российского сервиса. Во II квартале 2016 около 29% предпринимателей, задействованных в сфере услуг, сообщили о снижении спроса.

Подробнее: Сервисные организации продолжают терять прибыль