Банк Хоум Кредит провел опрос всероссийский онлайн опрос общественного, посвященный востребованности косметологических услуг и услуг салонов красоты. В опросе приняла участие одна тысяча человек в возрасте 18-55+, из них 450 мужчин и 550 женщин.

Подробнее: Парикмахерские стали самыми популярными бьюти заведениями

Онлайн-спрос на косметику

Согласно аналитическим данным платежного сервиса Cloudpayments, собранным за неделю в преддверии Дня всех влюбленных, абсолютным лидером в этом году оказались подарки для красоты: онлайн-спрос на косметику за предпраздничную неделю (с 7 по 13 февраля 2022 года) вырос на 297% по сравнению с предыдущей неделей (31 января - 6 февраля 2022 года). Средняя сумма онлайн-покупки составила 3 078 рублей.

Подробнее: Спа-программы, косметика и фитнес-услуги вошли в топ-5 подарков к 14 февраля

Что клиенты покупают и будут покупать, на что обращают внимание при выборе уходовых и декоративных средств и что играет решающую роль при покупке товара – рассказывает эксперт Яндекс.Маркета Евгения Стародумова и представители рынка.

Подробнее: Спа на дому, профессиональный уход и экотовары – что из товаров для красоты и ухода будут покупать...

При исследовании регионального отельного рынка изучено распределение отелей, предоставляющих оздоровительные и спа-услуги.

Подробнее: Самая большая доля региональных отелей, оказывающих оздоровительные услуги на Алтае

Пандемия COVID-19 в числе первых закрыла для посетителей салоны красоты и бьюти-клиники, а открылись эти учреждения в числе последних. При этом, спрос на косметологические услуги в условиях пандемии сохраняется. Как обстоят дела с оказанием услуг, выяснили наши специалисты.

Подробнее: Серый рынок косметологических услуг: информация к размышлению

Рынок массажных салонов в последние годы активно рос, пока пандемия вируса covid-19 не изменила ситуацию. Сейчас рынок несет колоссальные потери, однако аналитики прогнозируют небольшой рост в будущем году.

Подробнее: Ситуация на рынке салонов массажа неоднозначна

Опасения заразиться коронавирусной инфекцией, тревога за близких и страх потерять работу, побуждают россиян заботиться о собственном здоровье более эффективно.

Подробнее: Тревога за близких и страх потерять работу станут основными драйверами профилактики в предстоящий...

Забота о здоровье стала новым стилем жизни и философией успешных, благополучных людей. Правильное питание, физическая активность, психологическая гармония и профилактика заболеваний привели к расцвету диетологии, нутрициологии, фитнес-клубов и, конечно, spa-салонов.

Подробнее: Wellness-туризм — новое направление для отпуска

Глобальная цифровизация легла в основу новой политики гостеприимства еще до пандемии, но вынужденные изменения условий работы стали катализатором внедрения целого ряда диджитал продуктов. Например, есть мнение, что у бесконтактных сервисов (онлайн чек-ин, электронный консьерж и тп) большое будущее.

Подробнее: Цифровизация как тренд

Рынок красоты и оздоровления продолжает претерпевать изменения, в частности очевидно целевое сегментирование услуг – число узкоспециализированных заведений растет.

Подробнее: 15% клиенток салонов красоты посещают моностудии