Определены критерии, влияющие на выбор салона красоты.

Эксперты выяснили, что при выборе того или иного салона красоты, клиенты в первую очередь обращают внимание на стоимость услуг (45%).

Подробнее: Основные критерии выбора салона красоты

Девальвация рубля оказала стимулирующее воздействие на отечественное производство косметических средств. Так, за последние 5 лет с 2014 по 2018 гг. производство косметических средств в России увеличилось на 17,6%: с 2,0 до 2,3 млрд шт.

Подробнее: За 5 лет производство косметических средств в России увеличилось почти на 20%

На текущий момент, основным видом оказываемых туристическими агентствами услуг, является продажа туристических путевок. В среднем по рынку, продажа путевок составляет 70% от общей выручки турагентств.

Подробнее: Структура рынка услуг туристических агентств

Развитие отечественной промышленности в совокупности со сложившимися потребительскими предпочтениями, оказывают положительное влияние на развитие косметического рынка России. На данном этапе особый интерес вызывает сегмент органической косметики.

Подробнее: Рынок натуральной и органической косметики России растет

Российский потребитель не любит предварительную запись на услуги.

Потребительский опрос, проведенный в рамках исследования рынка салонов красоты России 2018, показывает, что большинство респондентов считает телефон наиболее удобным средством связи, поэтому записываются на процедуры в салоны красоты именно по телефону.

Подробнее: Главным способом записи в салоны красоты остается телефон

Последние события и современные исследования подтверждают: будущие технологии собственной оптимизации абсолютно изменят мир велнес.

Подробнее: Велнес 2030 – как изменится мир

Роспотребнадзор привел данные, из которых следует, что в прошлом году чаще всего россияне жаловались на навязывание косметологических услуг и низкое качество препаратов.

Подробнее: Россияне жалуются на навязывание косметологических услуг

Предложение качественных гостиниц в Москве в 2016 году увеличилось более чем на 1,2 тыс. номеров в шести открывшихся объектах. Основной прирост качественного предложения происходил в сегменте Economy, который составляет 9% рынка. В 2016 г. была зафиксирована самая высокая среднерыночная динамика трех основных операционных показателей в Москве за последние пять лет: рост загрузки на 3,9 п.п., ADR – на 6,5%, RevPAR (доходность на номер) – на 12,7%. Таким образом, 2016 г. оказался невероятно успешным для отельеров Москвы.

Подробнее: Рост конкуренции качественных гостиниц в Москве приводит к снижению уровня доходности

В ходе исследования «Медицинские услуги: исследование потребителей России 2016» были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Наиболее значимыми оказались приемлемые цены на услуги.

Подробнее: Трое из четырех россиян наиболее важным при выборе клиники считают приемлемые цены

95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого недавно в г. Санкт-Петербург.

Подробнее: Рынок косметики в Санкт-Петербурге