28-31 октября в Москве прошла выставка InterCHARM 2020, где за четыре дня более 20 тысяч представителей бьюти-индустрии встретились на одной площадке, заключили выгодные сделки, закупили оборудование для бизнеса, открыли для себя новые бренды, протестировали бьюти-новинки, обсудили актуальные вопросы развития косметической индустрии, представили свои бизнес-проекты, нашли партнеров и получили новые профессиональные знания.

Подробнее: Долгожданная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM 2020

18 сентября завершилась заявочная кампания седьмого проектного цикла премии.

Организационный комитет премии получил 565 заявок на участие проекте 2020 года.

Подробнее: Russian Hospitality Awards 2020 в цифрах

Устали слушать про вторую волну пандемии и кризис? Хотите стать первым в beauty-индустрии и двигаться дальше несмотря на ситуацию в мире?

Подробнее: Salon Marketing Summit 2020

На прошлой неделе состоялась 4 международная конференция Hospitable Business, созданная для всех представителей отельной и ресторанной отрасли.

Подробнее: Конференции Hospitable Business: основные моменты

Уже через несколько дней начнется первый день сессии выступлений на отельные и ресторанные тематики. Спикерами станут международные эксперты из 11 стран, а модераторами — российские профессионалы индустрии гостеприимства.

Подробнее: Онлайн-конференция Hospitable Business — Актуально. Глобально. Безопасно!

В рамках выставки Пир-Отель пройдёт одно из центральных событий — инвестиционный форум Horeca Investment Days. Тема форума в 2020 году - «Доходные инвестиции в объекты загородного отдыха».

Подробнее: Форум Horeca Investment Days

В этом году в отельном конкурсе приняли участие 528 номинантов из 105 российских городов.

Подробнее: Заявочная кампания Russian Hospitality Awards 2020 завершена

На Международном форуме-выставке по туризму «Отдых Leisure 2020» в Сколково Комитет по туризму города Москвы презентовал инновационный образовательно-туристический проект «Город открытий» для молодежи возраста 18 – 35 лет.

Подробнее: Москва представила туристический проект «Город открытий» для молодежи

Интересная развлекательная программа, четкость в работе персонала и внимание к гостю любого возраста поможет приобрести лояльного клиента, который будет возвращаться к вам многократно.

Подробнее: Может ли анимация в отеле стать одним из центров доходности?

Долговременный успех на рынке определяется не технологией или товаром/услугой (они все равно устареют через год-другой), а командой, сотрудниками и особенно руководителями. Тем более, если говорить про стабильность и успех в такой непростой период, как период после пандемии.

Подробнее: Как повысить эффективность всех служб отеля при работе в период турбулентности