16 уроков, полученных в бизнесе, или о чем не пишут в бизнес-книгах

За 3 года управления собственным бизнесом я набила массу шишек и наступила на порядочное количество граблей, но все что нас не убивает, укрепляет организм. Я решила поделиться с вами теми выводами, которые я сделала. Возможно, вы захотите ими воспользоваться. Подробнее ...

Комплексный креативный подход против сокращения объема потребления спа и бьюти-услуг

Не смотря на то, что стоимостный объем рынка растет, наблюдается сокращение физического объема потребления услуг салонов красоты и спа. При этом количество салонов красоты и спа продолжает расти. Такая конкуренция должна привести к формированию предложений, отличающихся новыми качествами.  Подробнее ...

Ошибки спа при отеле. Способы продвижения и привлечения клиентов

Существует твердая уверенность, что спа в городском отеле не приносит дохода и необходим только для того, чтобы поддержать звездность заведения. Мы почти готовы с этим согласиться, анализируя те спа, что предлагают услуги в отелях Москвы и Санкт-Петербурга. Для того, чтобы разобраться почему так происходит, давайте рассмотрим какие самые актуальные процедуры для спа при отеле? какие способы предложения услуги и какие способы привлечение клиентов обычно применяются? какова эффективность рекламы услуг в отеле? насколько гостю легко найти необходимую услугу? Подробнее ...

Тенденции HOME SPA влияющие на позиционирование других видов SPA

На данном этапе развития SPA намечается несколько тенденций HOME SPA, которые, безусловно, влияют на восприятие SPA общественного характера. Для успешной работы с такими SPA необходимо данные тенденции учитывать. Основные из них следующие: 1) уходит время дизайна, как личного развлечения руководителей; 2) SPA-средства, применяемые в общественных SPA, требуют особого позиционирования; 3) новый способ заработка – аренда специалистов для HOME SPA. Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт. Подробнее ...

Развитие HOME SPA в сетевом формате

Развитие HOME SPA в формате жилых комплексов и кондоминиумов позволяет видеть новые перспективы для развития предприятий SPA в сетевом формате. Подробнее ...

Реклама: эффективно – не значит дорого

«…всегда утверждалось и будет утверждаться, что половина средств на рекламу – это деньги, выброшенные на ветер. Главный вопрос, который волнует лично меня, знать бы какая именно половина! Ниже, я дам пару простых советов, на чем можно сэкономить в период кризиса и на чем экономить не стоит. Вы поймете, какая половина ваших денег улетела на ветер или улетает прямо сейчас, а какую еще можно спасти и направить в нужное русло» Подробнее ...

Давайте рекламу там, где ее увидят ваши клиенты

Интересуйтесь своими клиентами больше, узнавайте то, что им интересно и идите туда, куда ходят они. Давайте рекламу там, где ваш клиент проводит максимальное количество времени. Придумывайте новые решения, не бойтесь воплощать смелые идеи. Подробнее ...

Современные способы привлечения клиентов в интернете

Запустив свой сайт, большинство салонов красоты на этом успокаиваются и ждут «автобус с клиентами», который все никак не может до них доехать. Подробнее ...

Проверить эффективность рекламы

Проверьте на своих друзьях: привлечет ли их внимание заголовок вашего рекламного текста? Выделяйтесь графически, а главное не бойтесь сделать акцент на вашем предложении. Клиент должен сразу видеть ту выгоду, которую он получит. Подробнее ...

Работа с базой постоянных клиентов

Обратите внимание, в постоянной гонке за новыми клиентами не забыли ли вы о тех, кто вам уже доверился однажды? Продать услугу тому, кто уже у вас что-то купил и остался доволен намного проще, чем новому клиенту. Подробнее ...