Из многих метрик, рассчитываемых для оценки бизнеса, одной из основных является маржа. Маржинальность рассчитывают как для новых услуг или продуктов, так и для рабочих позиций. Этим термином обозначается разница между ценой и затратами на оказываемую услугу или покупку продаваемого товара. При помощи вычисления маржи можно оценить рентабельность услуги или товара, а также определить, насколько та или иная категория перспективна.

Подробнее: Маржа как показатель успешности бизнеса

В данной статье мы рассмотрим эффективную коммуникацию в применении к продвижению услуг и продукции силами специалистов работающих в сфере красоты и оздоровления.

Подробнее: Клиенты, специалисты и...продажи. Треугольник противоречий или пространство для развития?

Директора передовых салонов красоты знают, что при правильной организации системы розничных продаж средств домашнего ухода и сопутствующих средств, прибыль можно увеличить на 20-30%.

Успешность продаж в салоне красоты зависит от нескольких факторов:

Подробнее: Продажи в спа-салоне и салоне красоты

Сайты-купонаторы появились в России относительно недавно. Еще 5 лет назад лишь немногие знали о возможности покупки купонов, предлагающих невероятные условия для посещения салона красоты или спа, ресторана или кино и многие другие услуги и развлечения по скидочным купонам. Скидка для конечного потребителя варьирует от 50% до 90%. Интересная идея «стремление сэкономить», а также наличие финансирования в столь короткие сроки привели к появлению целого рынка в онлайн-пространстве. Первыми компаниями, предлагающими купоны в России стали Biglion, КупиБонус, Bigbuzzi, затем к их числу присоединились многие другие: это и BonCoupon, и Мир скидок, и Планета скидок, и Распродажа.ру, а также WeClever, Sellberry и многие-многие другие.

Подробнее: Сайты-купонаторы обманули ожидания

Увеличение среднего чека позволяет увеличить прибыль и рентабельность предприятия красоты и оздоровления наиболее быстро. При этом увеличение прибыли носит долгосрочный характер.

Подробнее: Как увеличить средний чек. 7 способов увеличить прибыль

Продажа услуг в SPA при отеле должна быть систематизированной. Системный подход: это и эффективный менеджмент, и раннее бронирование, и особые предложения для групп, и реклама, все это позволяет стимулировать продажу услуг в SPA при отеле.

Подробнее: Продажа услуг в SPA при отеле