Наш мир стремительно меняется, а вместе с ним и индустрия красоты. Следите ли вы за тем, как изменяются предпочтения клиентов?

Если еще пять лет назад можно было открыть спа-центр или салон красоты, предложив клиенту универсальный набор услуг. Основной принцип успешного предприятия заключался в предоставлении максимального спектра услуг и комфорта, мы гордились возможностью предложить эффективные процедуры для лица и тела, рук, ног и волос и знали, что именно будет востребовано. И вдруг все изменилось. Наши клиенты стали исчезать в неизвестном направлении.

Подробнее: «Клиентообразующие» услуги уходят в узкий сегмент

Один из важных вопросов о перспективах 2018 – станет ли велнес доступнее?

В данный момент, описывая велнес, люди, в основном, фокусируют внимание на физических или таких осязаемых понятиях, как питание, красота, фитнес, пространства для отдыха и так далее – все это действительно принадлежит к велнес-направлению, однако не является основополагающим для благополучия.

Подробнее: Станет ли велнес доступнее в 2018?

Интервью с коммерческим директором сети фитнес-клубов Pride Club Ириной Исаевой.

Подробнее: Исаева Ирина: о планах развития сети Pride Club и фитнесе в России

Успех рентабельности салона при отеле зависит от многих факторов: это и хороший спа-менеджер, и совершенствование технологий продаж. Еще одним фактором, на мой взгляд, может послужить косметический бренд.

Подробнее: Отель, спа, косметическая марка – взаимовыгодное партнерство

Прежде чем говорить о тенденциях рынка спа в мире, давайте посмотрим на некоторые реальные цифры, чтобы иметь представление о данной области индустрии красоты.

Подробнее: Тенденции рынка cпа

[ интервью ]

Марина Радковец, SPA & Fitness Club Manager Lotte Hotel Moscow поделилась с нами главными особенностями направления SPA и Wellness в отеле.

Подробнее: SPA и Wellness в отеле как один из источников дополнительной прибыли

[ интервью ]

С 17 по 20 октября 2016 года в рамках PIRExpo состоится пятая юбилейная выставка «ОТЕЛЬ ЭКСПО»! Одной из главных и новых тем станет важный на сегодняшний день вопрос работы SPA и Wellness в отеле как одного из источников дополнительной прибыли. Модератор Илона Ансоне, Член правления Балтийской СПА ассоциации, руководитель Балтийского отделения Российского Союза Туриндустрии, поделилась с нами главными особенностями направления и рассказала, что ждет всех посетителей выставки.

Подробнее: SPA и Wellness в отеле, как источник дополнительной прибыли

[ интервью ]

«Institut Esthederm» – профессиональная французская марка, созданная в результате плодотворной работы специалистов эстетической медицины исследовательского центра высоких технологий ухода за кожей (Centre de Recherche de Haute Technologie de la Peau).

Подробнее: Преимущества работы с известным брендом

«Каждый год, 31 декабря мы с друзьями ходим в баню», – говорили герои всем известной киноленты, которую ежегодно показывают в период новогодних праздников. В конце прошлого 2014 года 31 декабря, помимо праздничных сюрпризов, рынок индустрии красоты ждал еще один «подарок». А именно принятие федерального закона №523 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок». И уже с 23 января 2015 года, полноправно вступив в силу, данный закон ужесточил административную и уголовную ответственность за оборот фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, и медицинских изделий.

Подробнее: Цивилизованный рынок. Как поведут себя дистрибьюторы косметики

Услуги, оказываемые SPA и wellness центрами в санаториях и курортных бальнеоцентрах принципиально отличаются от аналогичных услуг, оказываемых салонами красоты. По сути SPA и wellness центры в санаториях и на курортах представляют из себя MEDI SPA.

Подробнее: MEDI SPA и wellness центры в санаториях и курортных бальнеоцентрах