Эксперты туриндустрии поделились своими мыслями о ряде санаториев, которые прошли реновацию. По мнению Александра Елисеева и Илоны Ансоне следует обратить внимание на такие санатории, изменения в которых привели к положительным результатами, о них и пойдет речь ниже. Специалисты выбрали разные примеры концепций, историй и локаций.

Подробнее: Примеры успешной перезагрузки санаториев

Как известно, наличие спа при отеле является дополнительным аргументом в его пользу и способствует загрузке номерного фонда.

Гости выбирают отель с конкурентными преимуществами, таким является спа, поскольку наличие такого объекта обещает дополнительную возможность провести досуг в приятной атмосфере.

Подробнее: Значение новых концепций спа для отеля

Еще 15 лет назад в России под понятием спа подразумевали лишь площадь, оснащенную различными видами бань и бассейном. Именно этот смысл придают понятию «спа» до сих пор сотрудники отелей, если хотят обратить внимание клиентов на факт присутствия в их заведении оздоровительного комплекса. А вас как гостя мотивирует приехать, например, в отель просто наличие бассейна? Как часто вам говорят о преимуществах и уникальных услугах спа?

Подробнее: Когда спа – высокодоходный бизнес, а не структурное подразделение организации

Наш мир стремительно меняется, а вместе с ним и индустрия красоты. Следите ли вы за тем, как изменяются предпочтения клиентов?

Если еще пять лет назад можно было открыть спа-центр или салон красоты, предложив клиенту универсальный набор услуг. Основной принцип успешного предприятия заключался в предоставлении максимального спектра услуг и комфорта, мы гордились возможностью предложить эффективные процедуры для лица и тела, рук, ног и волос и знали, что именно будет востребовано. И вдруг все изменилось. Наши клиенты стали исчезать в неизвестном направлении.

Подробнее: «Клиентообразующие» услуги уходят в узкий сегмент

Один из важных вопросов о перспективах 2018 – станет ли велнес доступнее?

В данный момент, описывая велнес, люди, в основном, фокусируют внимание на физических или таких осязаемых понятиях, как питание, красота, фитнес, пространства для отдыха и так далее – все это действительно принадлежит к велнес-направлению, однако не является основополагающим для благополучия.

Подробнее: Станет ли велнес доступнее в 2018?

Интервью с коммерческим директором сети фитнес-клубов Pride Club Ириной Исаевой.

Подробнее: Исаева Ирина: о планах развития сети Pride Club и фитнесе в России

Успех рентабельности салона при отеле зависит от многих факторов: это и хороший спа-менеджер, и совершенствование технологий продаж. Еще одним фактором, на мой взгляд, может послужить косметический бренд.

Подробнее: Отель, спа, косметическая марка – взаимовыгодное партнерство

Прежде чем говорить о тенденциях рынка спа в мире, давайте посмотрим на некоторые реальные цифры, чтобы иметь представление о данной области индустрии красоты.

Подробнее: Тенденции рынка cпа

[ интервью ]

Марина Радковец, SPA & Fitness Club Manager Lotte Hotel Moscow поделилась с нами главными особенностями направления SPA и Wellness в отеле.

Подробнее: SPA и Wellness в отеле как один из источников дополнительной прибыли

[ интервью ]

С 17 по 20 октября 2016 года в рамках PIRExpo состоится пятая юбилейная выставка «ОТЕЛЬ ЭКСПО»! Одной из главных и новых тем станет важный на сегодняшний день вопрос работы SPA и Wellness в отеле как одного из источников дополнительной прибыли. Модератор Илона Ансоне, Член правления Балтийской СПА ассоциации, руководитель Балтийского отделения Российского Союза Туриндустрии, поделилась с нами главными особенностями направления и рассказала, что ждет всех посетителей выставки.

Подробнее: SPA и Wellness в отеле, как источник дополнительной прибыли