Хотите знать, на каких платформах продвигаются самые крупные туроператоры в России, как часто и какой контент публикуют и какие способы вовлечения аудитории используют?
- 02.12.2020
- Просмотров: 1216
Хотите знать, на каких платформах продвигаются самые крупные туроператоры в России, как часто и какой контент публикуют и какие способы вовлечения аудитории используют?
Удобный раскрученный сайт может повысить лояльность клиентов и дать ощутимые выгоды салону.
Сейчас сайт учреждения играет важную роль. Давно ли вы заглядывали на свою интернет-площадку глазами потребителя? Насколько красив, удобен, полезен ваш сайт?
С тематиками медицины и фармацевтики мы сталкивались не раз. Спорить не будем, успешно продвигать их в контексте довольно сложно. Но все же возможно. В этой статье мы собрали свои знания и опыт: начиная от подготовки кампаний, заканчивая оптимизацией и дальнейшими действиями.
Если повесить рекламный баннер на центральной улице города – его увидят тысячи людей, но большинство из них не придут и ничего не купят. Возможно, некоторые запомнят слоган или название заведения. Помимо наружной рекламы, есть еще десятки площадок, на некоторых из них можно продвигаться с лучшим результатом. В этой статье расскажем, как выбрать рекламный канал в интернете и рассчитать его эффективность.
«Инстаграм» – это, в первую очередь, фото-сеть, и, прежде чем тратить деньги на рекламу и продвижение, нужно основательно поработать над содержанием картинки и «поколдовать» над качеством.
Ежегодно более миллиарда человек отправляется отдыхать за рубеж, а еще 3-4 млрд путешествуют внутри своей страны (ЮНВТО). 14% всех туристов отправляются в путешествие за здоровьем, однако целенаправленно на оздоровление в спа и велнес-центры едут лишь 13% из них.
Как можно повысить осведомленность об услугах макияжа, которые вы предлагаете в своем салоне? Существует множество способов рассказать об этом клиентам.
Работая с интернет-маркетингом нам удалось сделать несколько выводов, главный и основополагающий из них состоит в том, что азы журналистики печатной не являются правилом для интернет-маркетинга и даже наоборот. В этой статье мы расскажем о различиях в создании заголовков к печатным текстам и текстам, размещаемым в интернете.
Для успешного продвижения салона в социальных сетях необходимо составить правильную контент-стратегию. Предлагаю инструкцию, которую я разбила для удобства на несколько блоков, позволяющую сформировать план публикаций и не быть скучным и назойливым в глазах вашей аудитории.
Партнерская программа – это прекрасный инструмент маркетинга, не требующий больших вложений. Важным моментом при подборе партнеров является максимальное пересечение целевой аудитории клиентов.
Владельцы spa-салонов нередко сталкиваются с ситуацией, когда они инвестируют большие суммы в ...
Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика