Как можно повысить осведомленность об услугах макияжа, которые вы предлагаете в своем салоне? Существует множество способов рассказать об этом клиентам.

Подробнее: Как рекламировать в салоне услуги декоративного макияжа

Работая с интернет-маркетингом нам удалось сделать несколько выводов, главный и основополагающий из них состоит в том, что азы журналистики печатной не являются правилом для интернет-маркетинга и даже наоборот. В этой статье мы расскажем о различиях в создании заголовков к печатным текстам и текстам, размещаемым в интернете.

Подробнее: Рекламные заголовки в интернете: золотые правила веб-маркетинга

Для успешного продвижения салона в социальных сетях необходимо составить правильную контент-стратегию. Предлагаю инструкцию, которую я разбила для удобства на несколько блоков, позволяющую сформировать план публикаций и не быть скучным и назойливым в глазах вашей аудитории.

Подробнее: 25 идей публикаций в социальных сетях для салонов красоты и спа

Партнерская программа – это прекрасный инструмент маркетинга, не требующий больших вложений. Важным моментом при подборе партнеров является максимальное пересечение целевой аудитории клиентов.

Подробнее: Нужна ли салонам красоты и спа партнерская программа?

Зная все нюансы проведения акций в салонах красоты и спа, можно легко планировать и эффективно проводить кампании, получая высокий результат, новых клиентов и самое главное прибыль. Давайте разберемся, какие форматы проведения акции существуют.

Подробнее: Форматы проведения акций в салонах красоты и спа

Для того, чтобы акция была максимально эффективной и дала необходимый результат, необходимо к ней тщательно подготовиться, поставить цели, изучить конкурентную среду, продумать условия, разработать формы отчетности.

Подробнее: Как правильно подготовить акцию в салоне красоты и спа?

При проведении акций зачастую допускается ряд ошибок, что сводит результаты акции к минимуму или даже нулю, а иногда и вредит имиджу салона и последующим продажам.

Какие же ошибки обычно допускаются при проведении акции?

Подробнее: 10 ошибок при проведении акций в салоне красоты и спа

Акции проводят многие салоны красоты и спа-центры, однако далеко не каждом учреждении четко поставлены цели проведения акции, что влечет за собой ряд последствий, в том числе, неудовлетворительный результат.

Подробнее: Цели проведения акций в салонах красоты и спа

От контента, размещенного на вашем корпоративном аккаунте, зависит активность аудитории и ее лояльность. Но, как показывает анализ страниц лучших мировых брендов, не достаточно давать качественный контент, вовлеченность аудитории зависит также от времени публикации и многих других факторов.

Подробнее: Продвижение в Instagram. Опыт лучших брендов мира

Одна из главных ошибок сотрудников, занимающихся продвижением салонов красоты и спа, заключается в непонимании или отсутствии конкретной цели интернет-продвижения. Но даже при наличии оной многие опускают важный подготовительный этап, а именно определение целевой аудитории.

Подробнее: Продвижение салона красоты в инстаграм. Как и где искать целевую аудиторию?