Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). И он не собирается меняться.
- 18.07.2018
- Просмотров: 2040
Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). И он не собирается меняться.
Период накопления своих клиентов в новом предприятии красоты и оздоровления обычно длится около года. Именно в это время салон или спа создает мнение о себе. Сначала приходят друзья и знакомые, затем постоянные клиенты привлекают своих друзей, знакомых, родственников и, если правильно выстроить политику салона и создать адекватный, приятный клиенту коллектив, процесс пойдет, и вот уже к своему косметологу, парикмахеру или массажисту попасть без предварительной записи просто невозможно.
Хотите знать, на каких платформах продвигаются самые крупные туроператоры в России, как часто и ...
Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика