Последние 10 лет я работаю отраслевым психологом и оказываю поддержку многим руководителям и сотрудникам индустрии красоты и здоровья, спа и велнес. Многие истории вдохновляют, многие огорчают… Но каждый раз я удивляюсь как далеки руководители и сотрудники друг от друга, как жители разных планет.

Подробнее: Собеседования на должность администратора. Статья для руководителя

Вопросы об оплате труда сотрудников волнует руководителя всегда. Не исключение и управляющие предприятий сферы красоты и оздоровления. Как платить? За что? Чем измерить качество труда и эффективность работника? Этими вопросами задается каждый руководитель особенной «красивой» индустрии.

Подробнее: Как и за что мы платим своим сотрудникам? Системы оплаты труда: возможности для развития...

Что может быть хуже для компании, чем потеря лучших кадров. Порой ценнейшие сотрудники уходят с любимой работы из-за ряда поступков руководителей, которые своими неосознанными или сознательными действиями раздражают, ранят и вынуждают искать другое место под солнцем.

Подробнее: 5 непростительных ошибок руководителей, из-за которых увольняются сотрудники

Плохой климат в коллективе и несогласованность организации трудового процесса между отделами демотивирует сотрудников.

Подробнее: Что снижает мотивацию сотрудников?

По каким причинам люди чаще всего меняют работу? Только ли дело в уровне заработной платы? Какие факторы влияют на решение сменить работу? Работодатели не всегда получают правдивые ответы на данные вопросы.

Подробнее: Почему увольняются сотрудники

Где найти грамотного специалиста? Этот вопрос давно уже стал криком души руководителей предприятий салонного бизнеса и спа. Учреждений, оказывающих услуги в сфере красоты и здоровья стало не просто много, а очень много и соискатели заняли выигрышную позицию «выбирающих». Но многие руководители по-прежнему надеются, что квалифицированные специалисты приплывут к ним сами, стоит только «свистнуть» – написать, что есть работа. Времена меняются...

Подробнее: Где найти и как удержать грамотного специалиста?

Руководитель хочет от сотрудников за минимальное вознаграждение «качественной» работы. Портрет работника подробно описан в статье.

Подробнее: Портрет работника. Что хочет работодатель от своих сотрудников?

Специалист, который выбрал для себя спа-направление, не рассчитывает на особый вертикальный рост в карьере. Однако уровень его знаний и умений безусловно меняется. Сотрудник, который хочет расти должен постоянно учиться, посещать семинары, выставки, курсы, ведь знания играют большую роль в его готовности к столкновению и работе с различным клиентам и ситуациям. Исходя из этого, возможно разделение претендентов на несколько вариантов.

Подробнее: Кто может стать специалистом спа?

Трудовая миграция: преимущества и недостатки

Когда деревья были большими и еще существовал Советский Союз, в нашей стране зародился новый вид заработка в простонародье называемый «шарашкой». И характеризовался он тем, что огромные массы работящих мужичков снимались с нажитых мест, и отправлялись на заработки за «длинным» рублем в далекие города, а если уже и совсем повезет, то и в далекие страны.

Подробнее: Работа персонала вахтовым методом (работа со сменным графиком)