Продажи
- Автор: Екатерина Уколова
- Просмотров: 5858
Из многих метрик, рассчитываемых для оценки бизнеса, одной из основных является маржа. Маржинальность рассчитывают как для новых услуг или продуктов, так и для рабочих позиций. Этим термином обозначается разница между ценой и затратами на оказываемую услугу или покупку продаваемого товара. При помощи вычисления маржи можно оценить рентабельность услуги или товара, а также определить, насколько та или иная категория перспективна.
Подробнее о том, что такое маржа, какие ее виды актуальны для сферы гостеприимства, зачем нужно рассчитывать маржинальность товаров и услуг, как это сделать, как проанализировать данные и как применить результаты анализа для оценки успешности бизнеса и отдельных его направлений (существующих или при разработке новых продуктов), а также как использовать показатели маржинальности в управлении предприятием мы поговорим в данной статье.
Продолжение данной статьи для зарегистрированных пользователей портала spamanagement.su
Уважаемые читатели, большинство статей, представленных на портале spamanagement.su, предназначаются директорам, управляющим или инвесторам предприятий красоты и оздоровления.
Если вы уже зарегистрировались, войдите, чтобы прочитать статью полностью.
Для того, чтобы подтвердить принадлежность к вышеуказанной категории, зарегистрируйтесь.
Ознакомиться с другими статьями без регистрации.
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр