Продажи

Категория: Продажи

Из многих метрик, рассчитываемых для оценки бизнеса, одной из основных является маржа. Маржинальность рассчитывают как для новых услуг или продуктов, так и для рабочих позиций. Этим термином обозначается разница между ценой и затратами на оказываемую услугу или покупку продаваемого товара. При помощи вычисления маржи можно оценить рентабельность услуги или товара, а также определить, насколько та или иная категория перспективна.

Подробнее о том, что такое маржа, какие ее виды актуальны для сферы гостеприимства, зачем нужно рассчитывать маржинальность товаров и услуг, как это сделать, как проанализировать данные и как применить результаты анализа для оценки успешности бизнеса и отдельных его направлений (существующих или при разработке новых продуктов), а также как использовать показатели маржинальности в управлении предприятием мы поговорим в данной статье.

!

Продолжение данной статьи для зарегистрированных пользователей портала spamanagement.su

Уважаемые читатели, большинство статей, представленных на портале spamanagement.su, предназначаются директорам, управляющим или инвесторам предприятий красоты и оздоровления.

Если вы уже зарегистрировались, войдите, чтобы прочитать статью полностью.

Для того, чтобы подтвердить принадлежность к вышеуказанной категории, зарегистрируйтесь.

Ознакомиться с другими статьями без регистрации.