
- 25.05.2015
- Автор: Оксана Дегтярь
- Просмотров: 4497

От типа управленца и цикла жизни предприятия в сфере красивого и здорового бизнеса зависит экономическая эффективность бизнеса. Бизнес двигают люди и технологии, а в нашей сфере люди – носители этой технологии.
У руководителя цель – обеспечить рост бизнеса и сэкономить на затратах. У сотрудника – найти место комфортной работы с точки зрения финансового вознаграждения и морального удовлетворения от работы на этом месте.
И в связи с тем, что у владельца и руководителя больше полномочий, выбирать позицию и работать над ситуацией приходится руководителю.
На рынке присутствует 3 типа руководителей:
- «Новичок», который чаще всего не владеет ни управленческими навыками, ни знанием салонного и wellness бизнеса «изнутри».
- «Бывалый» управленец, который по наитию выработал один стиль управления и практикует его, не взирая на его реальную эффективность. Так, можно встретить приверженцев работы «на материалах мастера», либо по сути «арендного бизнеса», когда владельцу требуются мастера с клиентами. Доходят до абсурда, до готовности обеспечить мастера косметикой и оборудованием, чтобы тот на конкретной территории обслуживал «своих» клиентов
- «Профессионал» – профессиональный управленец, имеющий базовое управленческое образование или «закаленный в боях» владелец, который находит баланс верного, экономически целесообразного и выгодного сотрудничества с мастерами.
От типа управленца и цикла жизни предприятия в сфере красивого и здорового бизнеса зависит экономическая эффективность бизнеса. Бизнес двигают люди и технологии, а в нашей сфере люди – носители этой технологии.
Сегодня сила на стороне кандидатов. В этих условиях руководители должны относиться к соискателям, как к клиентам. Подобно маркетологам им необходимо проводить исследования рынка труда с целью определения того, что эти клиенты хотят, к чему они стремятся, какое предложение они примут, от какого откажутся. Если предложение работы не будет персонифицировано, не будет учитывать индивидуальные потребности клиента, предприятие проиграет в войне за таланты.
А научиться премудростям управления персоналом в индустрии красоты и здоровья сегодня можно не только на краткосрочных курсах, но и академических учебных заведениях. Это дает шанс на качественное развитие бизнеса в индустрии красоты и здоровья.
Новое в разделе
Представляем 3D-проект на 144 м² для расширения площади спа в отеле. Задачи: вписать в ...
-
Villeroy&Boch: долговечная элегантность, ...
Пятница, 29 января 2021
-
Успешные бизнес-стратегии в 2020
Понедельник, 24 августа 2020
Наиболее читаемые

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2021-12-15 10:03:09
- Написал PrestonSut
-
- 2021-12-01 08:54:07
- Написал MatthewRip
-
- 2021-10-29 04:58:05
- Написал Jeremychait
-
- 2021-09-05 09:42:17
- Написал IronGamers
-
- 2021-09-01 19:00:26
- Написал AaroAdefs

ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика