Категория: Новости и события

25-26 октября в Москве в рамках Международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится Бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» – первый и единственный российский форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге, на котором звезды маркетинга в индустрии красоты расскажут о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.

В фокусе мероприятия маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.

Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные и ёмкие выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение. В основе программы выступлений лежат яркие идеи с международных косметических конгрессов, подкрепленные экспертизой спикеров в маркетинге.

Форум разделен на четыре 3-х часовые сессии, каждая из которых посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.

Сессия 1: Брендбилдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал эпохи

  • Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?
  • Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling.
  • Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего.
  • WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда.
  • Семплинговые сервисы как инструмента маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала.

Сессия 2: Бренд парфюмерии

  • Портрет покупателя парфюмерии.
  • Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс.
  • Маркетинг в парфюмерном ритейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма.

Сессия 3: Бренд премиум и люкс косметики

  • Стратегии брендинга премиум продукта.
  • Симбиоз натуральности в люксе.
  • Ко-маркетинг: инструменты реализации.
  • Витрина и полка люкс продукта: истина в деталях.

Сессия 4: Бренд натуральной, эко-, био- и халяль косметики

  • Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?
  • Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов.
  • Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы.

Форум является высокоэффективной площадкой для неформального общения с лидерами парфюмерно-косметической отрасли, объединяет реальных звезд из индустрии красоты и зарубежных экспертов, сочетающих в себе стратегическое видение маркетинга, многолетний опыт в индустрии красоты и владение практическими приёмами вывода новых брендов на рынок.

Билеты на мероприятие можно купить на официальном сайте выставки.