- Просмотров: 2452
25-26 октября в Москве в рамках Международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится Бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд» – первый и единственный российский форум о парфюмерно-косметическом брендбилдинге, на котором звезды маркетинга в индустрии красоты расскажут о создании и продвижении бьюти-брендов на российском рынке на реальных примерах.
В фокусе мероприятия маркетинговые стратегии на рынке парфюмерии и косметики, которые волнуют учредителей, управляющих и маркетологов косметических компаний, специалистов по выводу на рынок косметических брендов.
Программа составлена таким образом, чтобы у участников форума была возможность услышать самые интересные и ёмкие выступления, получить уникальный и глубокий контент, максимально нацеленный на практическое применение. В основе программы выступлений лежат яркие идеи с международных косметических конгрессов, подкрепленные экспертизой спикеров в маркетинге.
Форум разделен на четыре 3-х часовые сессии, каждая из которых посвящена определенному сегменту: масс-маркет, парфюмерия, люкс и премиум, натуральная косметика и халяль.
Сессия 1: Брендбилдинг в индустрии красоты. Новые инструменты диджитал эпохи
- Тренды на бьюти-рынке 2020. Потребители косметики в цифровой эпохе. Миллениалы – кто они?
- Позиционирование, создание ценности продукта и storytelling.
- Омниканальность. Форматы косметических магазинов будущего.
- WOW-эффект: способ создать ажиотаж вокруг бренда.
- Семплинговые сервисы как инструмента маркетинга. Ценность бьюти-бокса как рекламного канала.
Сессия 2: Бренд парфюмерии
- Портрет покупателя парфюмерии.
- Стратегия позиционирования аромата: ниша, масс-маркет или люкс.
- Маркетинг в парфюмерном ритейле. Кейс вывода парфюмерного аромата. Зарубежные кейсы и российские реалии. Французский опыт продвижения парфюма.
Сессия 3: Бренд премиум и люкс косметики
- Стратегии брендинга премиум продукта.
- Симбиоз натуральности в люксе.
- Ко-маркетинг: инструменты реализации.
- Витрина и полка люкс продукта: истина в деталях.
Сессия 4: Бренд натуральной, эко-, био- и халяль косметики
- Глобальные тренды в халяль-косметике: роскошь или необходимость?
- Покупатели зеленой косметики в разных сегментах – поколение миллениумов.
- Вывод российского бренда натуральной косметики за рубеж: проблемы и перспективы.
Форум является высокоэффективной площадкой для неформального общения с лидерами парфюмерно-косметической отрасли, объединяет реальных звезд из индустрии красоты и зарубежных экспертов, сочетающих в себе стратегическое видение маркетинга, многолетний опыт в индустрии красоты и владение практическими приёмами вывода новых брендов на рынок.
Билеты на мероприятие можно купить на официальном сайте выставки.
Новое в разделе
X юбилейная торжественная церемония награждения лучших отелей страны Russian Hospitality Awards ...
-
Гелевей Ирина
Вторник, 06 февраля 2024
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр