Категория: Новости и события

24-26 июня 2020 года с 10:00 до 12:00 пройдет онлайн-тренинг «Образцовая репутация отеля: создаем и управляем сами».

Кому будет полезен тренинг:

  • сотрудникам, работающим с отзывами гостей: служба продаж, служба приема и размещения, служба ресторана, управляющим;
  • сотрудникам, занимающимся продвижением услуг отеля: PR и маркетинг;
  • сотрудникам, контролирующим качество обслуживания гостей и обучающим других: HR, отдел обучения, отдел контроля качества.

Какие вопросы будут разобраны на тренинге?

  • Что такое репутация отеля и как она формируется?
  • Источники репутации отеля и особенности работы с каждым (интернет, отзывы, соцсети);
  • Особенности работы с отзывами в социальных сетях и опросами в В2В продажах;
  • Обзоры систем Tripadvisor, Hotellok, Booking; систем управления репутацией Trust You, Travelline Reputation, Review.Pro;
  • Программы лояльности: опросы, бонусные и дисконтные системы, монетарные системы (кэшбек);
  • Путь гостя — прокачиваем точки контакта, снижаем уязвимость репутации. ⠀

Количество мест ограничено. Требуется предварительная запись.

qa-hotelservice.ru