Категория: Новости и события
- Просмотров: 660
24-26 июня 2020 года с 10:00 до 12:00 пройдет онлайн-тренинг «Образцовая репутация отеля: создаем и управляем сами».
Кому будет полезен тренинг:
- сотрудникам, работающим с отзывами гостей: служба продаж, служба приема и размещения, служба ресторана, управляющим;
- сотрудникам, занимающимся продвижением услуг отеля: PR и маркетинг;
- сотрудникам, контролирующим качество обслуживания гостей и обучающим других: HR, отдел обучения, отдел контроля качества.
Какие вопросы будут разобраны на тренинге?
- Что такое репутация отеля и как она формируется?
- Источники репутации отеля и особенности работы с каждым (интернет, отзывы, соцсети);
- Особенности работы с отзывами в социальных сетях и опросами в В2В продажах;
- Обзоры систем Tripadvisor, Hotellok, Booking; систем управления репутацией Trust You, Travelline Reputation, Review.Pro;
- Программы лояльности: опросы, бонусные и дисконтные системы, монетарные системы (кэшбек);
- Путь гостя — прокачиваем точки контакта, снижаем уязвимость репутации. ⠀
Количество мест ограничено. Требуется предварительная запись.
qa-hotelservice.ru
Новое в разделе
X юбилейная торжественная церемония награждения лучших отелей страны Russian Hospitality Awards ...
Среда, 24 апреля 2024
-
Гелевей Ирина
Вторник, 06 февраля 2024
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр