Категория: Исследования рынков

Пока мужчины разбираются, применять ли им косметику для ухода за лицом дома или нет, некоторые профессиональные бренды уже обратили внимание на данную нишу, развитие которой еще впереди, ведь рынок мужских средств для домашнего ухода за лицом имеет серьезный потенциал для роста.

На данный момент только 20% мужчин, которые регулярно пользуются услугами салонов красоты (в том числе посещают косметологические процедуры) используют средства для домашнего ухода. О причинах читайте в статье: Мужчины считают, что домашний уход за кожей лица только для женщин.

Для индустрии красоты и оздоровления это означает, что есть огромный рынок, который еще не был охвачен. Когда мужчины примут необходимость ухода за лицом в домашних условиях, продажи домашних средств для ухода за лицом должны вырасти почти до уровня продаж женских средств для ухода за лицом.

Многие профессиональные косметические бренды уже сейчас производят продукты и даже целые линейки, предназначенные для ухода за мужской кожей. Важно, чтобы теперь специалисты поддержали тренд, правильно информируя клиентов-мужчин о преимуществах сочетания салонного и домашнего ухода.