Категория: Обучение для управляющих

Уникальный курс, не имеет аналогов в России.

Интенсивная подготовка высокоэффективного специалиста – менеджер по работе с клиентами для предприятий в индустрии красоты и оздоровления.

Старт четвертого потока 13 октября 2017г.

Компетенции клиент-менеджера:

  • Индивидуальное сервисное сопровождение клиентов
  • Продажа курсовых программ с большим чеком
  • Продажа возобновляемых процедур, длительное сопровождение и удержание клиентов

Введение такого специалиста на вашем предприятии позволит вам:

  • выстроить эффективную работу с клиентами
  • повысить возвратность и финансовый результат
  • внедрить атмосферу клиентоориентированности и развить у всего персонала сервисные компетенции

Разработан и проводится двумя экспертами: бизнес-тренером, коучем Чаусовой Татьяной и бизнес-тренером, психологом Радченко Ингой.

chausovaradchenko

Почему мы рекомендуем этот курс руководителям?

Менеджер по работе с клиентами – время пришло!

Наш клиент изменился. Основной запрос нашего клиента сегодня – повышение индивидуализации в обслуживании и повышение качества обслуживания. Клиентоориентированность – это тренд нашего времени!

Следование этому тренду гарантированно позволяет вам улучшить финансовые результаты, повысить качество обслуживания и вашу конкурентоспособность!

К сожалению, как показывает практика, даже при наличии сильных администраторов и специалистов, у них не всегда получается эффективно удовлетворять потребности клиентов. Традиционные администраторы сосредоточены на вопросах коротких и быстрых продаж, выручке сегодняшнего дня. А специалисты до сих пор «стесняются» продавать свои услуги.

По этой причине:

  • Клиенты не знают о существовании 50% процедур вашего прайс-листа.
  • Клиенты недовольны уровнем сервиса.
  • Вкладывая огромные средства в привлечение новых клиентов, вместо прибыли мы получаем эффект "дырявого ведра" и несем потери!

Таким образом, нам приходится использовать потенциал своей клиентской базы всего на 20 - 30%!

Вам просто необходим сотрудник, умеющий управлять отношениями с клиентами, обладающий мягкой техникой продаж, навыком монетизации услуг и умеющий оказывать восхищающий сервис.

О грамотном маркетинге и безупречном сервисе говорят многие, но делают это правильно лишь единицы. Будьте в числе успешных!

Почему мы рекомендуем этот курс администраторам и специалистам?

Отзывы участников

Как руководитель с 20-летним стажем, могу уверенно сказать, этот курс, эта новая должность – необходима! Техники продаж, основанные на манипуляциях, мне всегда претили. Не только у клиента возникало ощущение, что ему что-то "втюхивают")). Сегодня наш клиент - другой! После курса «Клиент-Менеджер» я знаю новые, "экологичные" способы сотрудничества с нашими любимыми клиентами! Благодарность тренерам за науку – как понимать и сопровождать! Как эти техники реализовать в структуре и монетизировать! Я бы хотела быть клиентом такой клиники или салона, в котором есть Клиент-Менеджер. На третий поток едет мой сотрудник, и я уверена, что на моем предприятии будет не только отличный сервис, но и бережное отношение к самым главным людям в нашем бизнесе – КЛИЕНТАМ!

Петрусева Елена, ЦМК «Евро-Шарм», Абакан

Замечательный тренинг! Приобретение нового бесценного опыта, новых знаний и, главное, навыков! Очень внимательные и отзывчивые учителя. Очень логично, на мой взгляд, выстроен тренинг. И мы сделали правильно, что учились вдвоём: директор и администратор. Немного было трудно с выполнением домашних заданий, но не потому что они сложные, а потому что времени все время не хватает, но мы и с этим справились. И главное, не прерывать обучение! Правильно расставить приоритеты и найти время. Рекомендую всем!

Мамаева Людмила, директор оздоровительного клуба «Атмосфера»

Читать другие отзывы

Если вы хотите участвовать в обучении – оставьте заявку и мы вам перезвоним

Условия участия

  • Участие очное
  • Зачисление в группу происходит на основе собеседования и предоплаты

Стоимость участия

Условия оплаты один участник два и более сотрудника от одного предприятия повторное прохождение курса
Полная оплата курса на одного участника 70 000 руб. 63 000 руб. 35 000 руб.
Оплата по модулям на одного участника 18 000 руб. 16 200 руб. 9 000 руб.

 

Для руководителей – после прохождения обучения вами, или вашими сотрудниками, оказывается консультационная поддержка по введению должности на предприятии:

  1. Диагностика и составление карты ресурса предприятия. Стоимость услуги зависит от количества сотрудников. Индивидуальное коммерческое предложение.
  2. Сопровождение предприятия по введению должности в динамике – от 3 до 5 месяцев. Стоимость услуги 15 тыс.руб. в месяц.
  3. Без оплаты - три дистанционные консультации в скайп (1 час) по оперативному менеджменту по вопросам введения должности в структуру предприятия.

Для участия в обучении – оставьте заявку и мы вам перезвоним