Категория: Новости и события

Европейские отельеры в последнее время все чаще оснащают фойе и номера гостиниц смарт технологиями. Так, новое устройство от компании Infotactile, заменяющее консьержа, уже пользуется популярностью в ряде гостиниц Испании.

Устройство похоже на iPad гигантских размеров (около 180 см в высоту), который размещается в любом общественном месте отеля. Идея заключается в том, что с помощью этого «смарт-консьержа» гость может получить разнообразную информацию и заказать дополнительные услуги не только отеля, но и города. К примеру, можно заказать билеты на самолет или в музей, причем «консьерж» тут же вам их распечатает. Можно записаться и оплатить посещение спа салона или ресторана при отеле.

При этом аппарат имеет купюроприемник, поэтому пользователи могут оплачивать услуги не только с помощью своей кредитной карточки или мобильного платежного сервиса, но и наличными, получив при этом чек.

Также устройство способно считывать штрихкоды (QR-коды) с экрана телефона.

О других смарт технологиях, применяемых в отелях, читайте в статье «Смарт технологии в отеле».