
- 05.02.2016
- Просмотров: 3980

Европейские отельеры в последнее время все чаще оснащают фойе и номера гостиниц смарт технологиями. Так, новое устройство от компании Infotactile, заменяющее консьержа, уже пользуется популярностью в ряде гостиниц Испании.
Устройство похоже на iPad гигантских размеров (около 180 см в высоту), который размещается в любом общественном месте отеля. Идея заключается в том, что с помощью этого «смарт-консьержа» гость может получить разнообразную информацию и заказать дополнительные услуги не только отеля, но и города. К примеру, можно заказать билеты на самолет или в музей, причем «консьерж» тут же вам их распечатает. Можно записаться и оплатить посещение спа салона или ресторана при отеле.
При этом аппарат имеет купюроприемник, поэтому пользователи могут оплачивать услуги не только с помощью своей кредитной карточки или мобильного платежного сервиса, но и наличными, получив при этом чек.
Также устройство способно считывать штрихкоды (QR-коды) с экрана телефона.
О других смарт технологиях, применяемых в отелях, читайте в статье «Смарт технологии в отеле».
Новое в разделе
VIII торжественная церемония награждения лучших отелей страны Russian Hospitality Awards 2021 ...
-
Состоялась 7-я международная конференция ...
Вторник, 31 мая 2022
-
Каталог поставщиков для отелей и ресторанов ...
Пятница, 29 апреля 2022
Наиболее читаемые

Бренд Institut Esthederm - лидер профессионального рынка косметики
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2022-06-25 08:01:17
- Написал Frankadoks
-
- 2021-12-15 10:03:09
- Написал PrestonSut
-
- 2021-12-01 08:54:07
- Написал MatthewRip
-
- 2021-10-29 04:58:05
- Написал Jeremychait
-
- 2021-09-05 09:42:17
- Написал IronGamers

ILLYSSIA – швейцарская профессиональная клеточная косметика