Категория: Новости и события

Личность управляющего и его мастерство решает всё. Тонкости эффективного и прибыльного управления загородными и курортными отелями на площадке «Загородный отель. Управление» в рамках выставки Отель Экспо 2017.

Из чего складывается успешность сезонного отеля – правильный проект, грамотный запуск, структура управления, слаженная команда, уровень сервиса, привлечение новых гостей и возврат постоянных.

9 октября

Девелопмент и финансовые модели

  • Сложные аспекты управления загородным отелем. Открываем новые каналы продаж – Евгений Еременко (операционный директор сети отелей Cronwell)
  • Девелопмент. От создания проекта до ввода его в эксплуатацию – Сергей Колесников (вице-президент ФРиО)
  • Коммерческая модель – источник окупаемости проекта – Сергей Колесников (вице-президент ФРиО)

10 октября

Нестандартные решения в Sales&Marketing

  • Стандартное/Нестандартное в продажах – у каждого своего подхода или прорабатываем прописные истины – Алексей Кутчер (управляющий Forward Aparthotel, г. Сочи) и Владимир Костромин (руководитель отдела маркетинга и продаж в «СочиСпортСервис»)
  • Вывод отеля из негатива. Жизнь «До» и «После». Две истории – два разных пути достижения целей – Сергей Черкашин (коммерческий директор сети Orchestra Hotels & Resorts) и Михаил Елескин (ведущий специалист по интернет маркетингу в УК Alean Hotel Group)
  • Ключевые ценности и тренды нового поколения в маркетинге – Наталья Прачук (независимый эксперт в Интернет-маркетинге для туриндустрии и HoReCa)

11 октября

Управляем персоналом эффективно

  • О вечном, или потенциал отеля в кадрах – Алексей Кутчер и Владимир Костромин
  • Эмоциональный интеллект руководителя и долгосрочность его команды. Как со временем сохранить качество управления и обслуживания – Иванна Табачникова (генеральный менеджер отеля «Сухаревский»)
  • Поиск альтернативных вариантов развития сложного объекта. Выстраивание команды = новый уровень эффективных продаж – Екатерина Проценко (коммерческий директор в отеле SkyPoint Sheremetyevo)