- Просмотров: 3628
Технологии не стоят на месте и это касается в том числе сферы гостеприимства. Уже сейчас гостиницы внедряют смарт технологии для удобства и комфортного прибывания постояльцев: робот-консьерж, технологии охраны сна и другие инновации.
Заглянуть в будущее и узнать, что ожидает гостиничный бизнес попытался портал hotels.com совместно с известным футуристом Джеймсом Кантоном из Института Global Futures.
Джеймсон определил наиболее вероятные тенденции, которые будут актуальны в сфере гостеприимства:
RoboButlers или роботы-консьержы
То, что уже пытаются внедрить ряд отелей, в ближайшие годы станет стандартом в гостиничном бизнесе. RoboButlers – это мультиязычные автономные роботизированные батлеры, запрограммированные на персонализированное выполнение задач, направленных на комфортное прибывание в отеле. Роботы будут выполнять множество функций: встреча в аэропорту, услуги консьержа, бизнес-консультации, помощь в выборе развлечения или заказа столика в ресторане, общение, услуги переводчика для облегчения диалога с другими гостями и прочее.
Morphing или трансформация отелей по запросу
Это уже следующее поколение отелей будущего, которые смогут трансформироваться от одного проекта к другому на основании запросов потребителей. Формирование пространства, дизайн, интерьер и прочее в таких так называемых краудсорсинг отелях будет на основании предпочтений гостей. Это станет возможно уже в ближайшие 20 лет благодаря нанотехнологиям и автоматизации.
3D makers или 3D принтеры в каждом номере
Огромный багаж в путешествиях останется в прошлом. 3D принтеры, а по сути, компактные фабрики, будут в каждом номере. Подобные принтеры будут в реальном времени по желанию гостей производить, например, новую пару обуви, одежду, фармацевтические препараты и даже компьютеры или телефоны. Для печати достаточно будет загрузить необходимый товар из облачной системы.
Smart hotel room или умные номера
К 2060 году стандартный номер отеля измениться до неузнаваемости. Помещение станет невероятно индивидуальным, умным и технологичным.
Номера станут использовать биометрические данные для безопасности, в том числе гарантии безопасности платежей.
Номера будут оснащены большими ТВ экранами для видеозвонков, любая поверхность будет иметь сенсорный экран и интерактивное меню, зеркала будут транслировать потоковые новости в реальном времени, беспроводные регуляторы температуры, нано-полотенца, голографические изображения с полным ощущением присутствия.
Каждый номер станет своеобразным спа-пространством. Например, интерактивные стены будут оснащены оборудованием, распознающим состояние гостя, улавливая, например, уровень его стресса, в ответ на результат, будут распространяться специальные ароматы, воздействующие на нервную систему. Так, в случае стресса, например, будет создаваться расслабляющая атмосфера для сна.
Вообще качеству сна будет уделено особое внимание. Персонализированные кровати и подушки на основе специальных нейро-технологий будут способствовать высокому его качеству. Даже не исключена возможность заказывать сон по желанию.
Сейчас все это кажется чем-то фантастическим, но возможно технологии будущего даже предвосхитят ожидания футуристов.
Новое в разделе
X юбилейная торжественная церемония награждения лучших отелей страны Russian Hospitality Awards ...
-
Гелевей Ирина
Вторник, 06 февраля 2024
-
Осокина Ольга
Вторник, 06 февраля 2024
Наиболее читаемые
В блогах
- Новое
- Комментарии
-
- 2019-01-14 04:12:02
- Написал Ирна
-
- 2015-12-02 15:09:42
- Написал Александр